Программирование editor'а

Общие вопросы о Unity3D

Программирование editor'а

Сообщение Altodor 24 фев 2012, 14:41

Прошу помощи мастеров.
Есть объект со скриптом. В скрипте несколько трансформов. Нужно следующее: когда я в эдиторе (не включая игру) выбираю этот объект, в окошке Scene на подобии gizmos'ов показываются 3 ортогональные стрелки для каждого трансформа из этого скрипта - такие, что можно их таскать по сцене, менять их позицию, каждого по отдельности. Где-то я видел такую реализацию - кажется в генераторе речек и тропинок, но не понял, как это делается. Подскажите пожалуйста. Хотя бы какой класс копать. Смотрел класс Editor и Gizmos - вроде не они..
Altodor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:58

Re: Программирование editor'а

Сообщение Neodrop 24 фев 2012, 14:51

Handles
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18