Страница 1 из 1

Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 20:20
Alcatraz
Всем привет, делал проекты на 3.5 бета 6, RC1, перешёл на 3.5f5, просто нет слов. в скриптах которые раньше работали, кучи ошибок, но они решились через transform.position в gameObject.transform.position, ну и в поисках компонентов. а так норм. при запуске,
и стандартный маус лук и мой (слегка модифицированный), творят жуткие вещи. при поднятии и опускании камеры, похоже что меняется фиелд камеры, и происходит растягивание дочернего объекта. при поднятии вверх, тоже какая то хрень. так же есть дочерние объекты, которые отключаются при старте (другие оружия) и через скрипт они активируются \ деактивируются, при старте, всё нафиг включается.

так же у оружий. есть свой слой Player, у Weapon Camera, в Culling Mask идёт только слой Player. в Main Camera, все кроме Player, при старте, обе камеры, рендерят все слои, вопрос, почему!?!!?

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:04
waruiyume
Ничего не понял :-\ Вы же не первый день за мужем, опишите каждый косяк отдельно и подробно, сделайте тестовые проекты, авось всё само-собой решится (popcorn)

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:18
V0odo0
Вообще копирование проекта с одной версии Юньки в другую приводит к многочисленным ошибкам. Всё же структура и синтаксис у разных версий отличаются в какой то мере. Сам с этим сталкивался и сделал вывод - не стоит так делать, лучше закончить на старой версии или начать с нуля в новой.

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:51
Syberex
Может в старом проекте и в старой версии [unity 3D] сделать пакеты, а в новой начать новый проект и импортнуть туда эти пакеты? (popcorn1)

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:00
gnoblin
интересный вопрос - откуда бета6 ?

у меня всё ок при смене версий, на эту тему не могу никак прокомментировать :)

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 06:58
Alcatraz
при переходе с 3.5 ф1 на ф5 вроде всё ок было.. а тут то фиелд камены меяется, то ещё хрень разная, ИИ тупит, чуть позже распишу и веб демку дам..

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 07:00
Alcatraz
waruiyume писал(а):Вы же не первый день за мужем

это к чему?

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 07:35
waruiyume
не первый день за мужемНе первый год замужем- это к тому, что вы уже полгода на форуме, а всё туда-же: <<...а тут то фиелд камены меяется, то ещё хрень разная, ИИ тупит>>.

Вопросы заданы таким образом, что могут иметь 100500 вариантов ответов, либо их смысл непонятен:
<<в скриптах которые раньше работали, кучи ошибок>>- каких?
<<но они решились через transform.position в gameObject.transform.position, ну и в поисках компонентов. а так норм. при запуске,>>- лично я не понял смысл данной фразы.

У меня например, прекрасно работает FPS Tutorial, скаченный с оф. сайта более года назад.

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 17:07
Alcatraz
на форуме я 2 года.. просто утерял логин и пасс от старого аккаунта..

чуть позже распишу поподробнее.

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 17:41
waruiyume
Заметил 3 глюка:
  1. Если в proOnly воде(любой) отражается меш компонента Trail Renderer, происходит ошибка (m_SceneHandle != kInvalidSceneHandle)(проблема уже обсуждалась на оф. форуме)
    Скрытый текст:
    m_SceneHandle != kInvalidSceneHandle
    UnityEngine.Camera:Render()
    Water:OnWillRenderObject() (at Assets/Standard Assets/Water (Pro Only)/Sources/Scripts/Water.cs:119)
  2. Редактор виснет после переключения раскладки клавиатуры на русскую.
  3. У сантехника из "\Standard Assets\Character Controllers" слетели ссылки на AnimationClip`ы.
P.S. Нормально ли, что уже в течении 5 часов не приходит подтверждение о отправке багрепорта?

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 17:28
IPcorp
...в тему "как бороться"...никогда не думал, что пригодиться, но с Юнькой, оказывается, всё возможно :-\ ...как-то от релиза к релизу актуальность и не падает :( ...профит по ссылке http://www.wseven.info/taskkill/

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 20:36
DDDENISSS
Заметил в Editor какую-то странность.
Раньше событие Repaint вызывалось постоянно, а щас только когда двигаю мышкой с зажатой кнопкой или когда в дочернем объекте есть система частиц.
Причем даже если пишу
if(Event.current.type == EventType.MouseMove) Repaint();
То перерисовка не вызывается.

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:40
Sten
Видимо в ближайшее время тут будут только сообщения о багах копиться, без решений, потому что в 3.5 дошло до маразма:
при использовании стандартных префабов Water Pro Daylight/Nighttime в проекте под android pro, на устройстве билд вообще вылетает при запуске, проверял на чистом новом проекте с пустой сценой, где только вот префаб воды, да камера, на девайсе SGS. Еще вчера на 3.4.2 все прекрасно работало и даже шустро.
На той же, повторяю - пустой сцене, по профайлеру, процесс Physics.Simulate прыгает до 40% (!), как это понимать, ума не приложу=/

Re: Unity3D 3.5 - Многочисленные баги, как с этим бороться

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:26
artk
Sten писал(а): Water Pro Daylight/Nighttime
У меня тоже, только вылетает bsod. И после 3.5 стало вылетать и в 3.4. Наверно дрова грохнулись. :(
Будем ждать фиксы.