Всем привет, делал проекты на 3.5 бета 6, RC1, перешёл на 3.5f5, просто нет слов. в скриптах которые раньше работали, кучи ошибок, но они решились через transform.position в gameObject.transform.position, ну и в поисках компонентов. а так норм. при запуске,
и стандартный маус лук и мой (слегка модифицированный), творят жуткие вещи. при поднятии и опускании камеры, похоже что меняется фиелд камеры, и происходит растягивание дочернего объекта. при поднятии вверх, тоже какая то хрень. так же есть дочерние объекты, которые отключаются при старте (другие оружия) и через скрипт они активируются \ деактивируются, при старте, всё нафиг включается.
так же у оружий. есть свой слой Player, у Weapon Camera, в Culling Mask идёт только слой Player. в Main Camera, все кроме Player, при старте, обе камеры, рендерят все слои, вопрос, почему!?!!?