lodgroup & отрубание скрипта на дальнем лоде

Общие вопросы о Unity3D

lodgroup & отрубание скрипта на дальнем лоде

Сообщение gnoblin 21 фев 2012, 17:03

Ненужный вдалеке скрипт можно отрубать по renderer.isVisible (по-идее проверка подойдет и для лодов, и для умбры, и я для frustrum culling).

Я не знал :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: lodgroup & отрубание скрипта на дальнем лоде

Сообщение Belfegnar_ 21 фев 2012, 17:28

Не очень удобно, так как если повернуться к объекту спиной, его isVisible станет false (даже если он не вдалеке). Для остального пойдет
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: lodgroup & отрубание скрипта на дальнем лоде

Сообщение Левш@ 21 фев 2012, 18:25

renderer.isVisible + distance
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10