Грань физики в unity

Общие вопросы о Unity3D

Грань физики в unity

Сообщение Груберк 19 фев 2012, 16:39

Добрый день, рассудите с таким вопросом.
У PhysX в Unity есть 2 главные задачи:
1) Определение столкновений
2) Симуляция динамики столкновений

Работа физического движка идет не синхронно с отрисовкой картинки на экране и следовательно не синхронно с логикой обрабатываемой в Update.
Допустим для пункта 1) можно сделать коллайдеры чуть объемнее объектов, что бы персонаж управляемый Кинематически, через Update не входил в стены, даже если пересечение коллайдеров было поздновато замечено. Но как быть с пунктом 2), когда персонаж и камера управляются кинематически, но есть объекты в сцене, управляемые динамикой, ведь тогда будет заметна несинхронность, например дрожание физических тел относительно кинематической камеры...
Помогите понять, где та тонкая грань в использовании физики в играх на Unity...
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Грань физики в unity

Сообщение Diab10 20 фев 2012, 08:59

Используйте для физики не Update, а FixedUpdate
http://unity3d.com/support/documentatio ... pdate.html
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Грань физики в unity

Сообщение Груберк 20 фев 2012, 09:04

Это понятно, но насколько заметно будет отличаться то, что анимируется физическими расчетами от того, что анимируется в Update.
Даже не так: что именно оправдано анимировать физ-движком, а что таким образом анимировать - кощунство.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Грань физики в unity

Сообщение Kann 20 фев 2012, 10:46

камеру и движение отрабатывать в FixedUpdate , ну а в Update движение обрабатывать это жесть, так как любые тормоза на машине пользователя будут вносить рассинхронизацию, так как Update зависит от текущего framerate...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Грань физики в unity

Сообщение Груберк 20 фев 2012, 13:25

Вы не поняли. Есть объекты обрабатываемые физикой, а есть те, траектория которых считается по формулам S = V *dt. Я не хочу запихивать обсчет физики в Update.
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8