Добрый день, рассудите с таким вопросом.
У PhysX в Unity есть 2 главные задачи:
1) Определение столкновений
2) Симуляция динамики столкновений
Работа физического движка идет не синхронно с отрисовкой картинки на экране и следовательно не синхронно с логикой обрабатываемой в Update.
Допустим для пункта 1) можно сделать коллайдеры чуть объемнее объектов, что бы персонаж управляемый Кинематически, через Update не входил в стены, даже если пересечение коллайдеров было поздновато замечено. Но как быть с пунктом 2), когда персонаж и камера управляются кинематически, но есть объекты в сцене, управляемые динамикой, ведь тогда будет заметна несинхронность, например дрожание физических тел относительно кинематической камеры...
Помогите понять, где та тонкая грань в использовании физики в играх на Unity...