Билд в Flash и подгрузка ресурсов

Общие вопросы о Unity3D

Билд в Flash и подгрузка ресурсов

Сообщение nikolay.lezhnev 17 фев 2012, 16:25

Здравствуйте!

Собираемся делать объемную социальную игру на юнити, с несколькими десятками отдельных уровней /сцен.

Есть ли какой-то способ подгружать ресурсы во время работы приложения? При экспорте во флэш нет возможности взаимодействовать с сетью как я понял:

"Adobe Flash Player and Developer Preview
...
Not supported
...
Asset bundles
WWW classes. Note that you can write your own ActionScript that uses Adobe networking APIs.
Raknet networking (if you need networking, you can write it in Action Script 3 directly, using flash API)

Есть идея сделать небольшое ядро на юнити, в которое включить только необходимое для главного меню игры, а остальные ресурсы грузить из главной свф-ки и передавать их в свф-ку которую сбилдит юнити.

Как думаете, реализуемо?

Можно ли вообще при обычном билде для webPlayer'a юнити например сделать новую текстуру на основе полученнных откуда либо бинарных данных? Или создать подобным образом модель?
nikolay.lezhnev
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:14

Re: Билд в Flash и подгрузка ресурсов

Сообщение gnoblin 17 фев 2012, 19:37

в случае с билдом во флеш лучше чуточку подождать когда добавят подгрузку допресурсов

в случае вебплеера самый крутой вариант это подгружать asset bundles
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20