Здравствуйте!
Собираемся делать объемную социальную игру на юнити, с несколькими десятками отдельных уровней /сцен.
Есть ли какой-то способ подгружать ресурсы во время работы приложения? При экспорте во флэш нет возможности взаимодействовать с сетью как я понял:
"Adobe Flash Player and Developer Preview
...
Not supported
...
Asset bundles
WWW classes. Note that you can write your own ActionScript that uses Adobe networking APIs.
Raknet networking (if you need networking, you can write it in Action Script 3 directly, using flash API)
Есть идея сделать небольшое ядро на юнити, в которое включить только необходимое для главного меню игры, а остальные ресурсы грузить из главной свф-ки и передавать их в свф-ку которую сбилдит юнити.
Как думаете, реализуемо?
Можно ли вообще при обычном билде для webPlayer'a юнити например сделать новую текстуру на основе полученнных откуда либо бинарных данных? Или создать подобным образом модель?