как программно установить деревья?

Общие вопросы о Unity3D

как программно установить деревья?

Сообщение vva 17 фев 2012, 15:21

если я правильно понимаю то добавления дерева делается так.
Синтаксис:
Используется csharp
TreeInstance pTI = new TreeInstance();
pTI.position = new Vector3(pPosOb.x + 5, pPosOb.y, pPosOb.z + 5);
pTI.widthScale = 1;
pTI.heightScale = 1;
pTI.color = Color.yellow;
pTI.lightmapColor = Color.yellow;
pTI.prototypeIndex = 0; //?
m_Terrain.AddTreeInstance(pTI);
 

prototypeIndex - указывает на место в массиве
Terrain.activeTerrain.terrainData.treePrototypes
где находится сам объект.
я пробую изменить размер массива и добавить объект но получаю ошибку
при изменении массива.
Синтаксис:
Используется csharp
Terrain.activeTerrain.terrainData.treePrototypes = new TreePrototype[pCPrototype + 1];
 

как изменить массив?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18