Синтаксис:
Используется csharp
TreeInstance pTI = new TreeInstance();
pTI.position = new Vector3(pPosOb.x + 5, pPosOb.y, pPosOb.z + 5);
pTI.widthScale = 1;
pTI.heightScale = 1;
pTI.color = Color.yellow;
pTI.lightmapColor = Color.yellow;
pTI.prototypeIndex = 0; //?
m_Terrain.AddTreeInstance(pTI);
pTI.position = new Vector3(pPosOb.x + 5, pPosOb.y, pPosOb.z + 5);
pTI.widthScale = 1;
pTI.heightScale = 1;
pTI.color = Color.yellow;
pTI.lightmapColor = Color.yellow;
pTI.prototypeIndex = 0; //?
m_Terrain.AddTreeInstance(pTI);
prototypeIndex - указывает на место в массиве
Terrain.activeTerrain.terrainData.treePrototypes
где находится сам объект.
я пробую изменить размер массива и добавить объект но получаю ошибку
при изменении массива.
Синтаксис:
Используется csharp
Terrain.activeTerrain.terrainData.treePrototypes = new TreePrototype[pCPrototype + 1];
как изменить массив?