Персонаж, настройка

Общие вопросы о Unity3D

Персонаж, настройка

Сообщение Woolf 17 фев 2012, 14:36

Просвятите плиз, если кто знает, как делаются модели для создания персонажа в духе Skyrim или Oblivion - т.е. настраиваемые. Лицо там изменяется, телосложения. Ну и как это программно делать? Может есть какие либо статьи для моделлера и программиста, и как вообще эта механика называется? Копал про лицевую анимацию, но это явно не то..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Персонаж, настройка

Сообщение Левш@ 17 фев 2012, 14:40

А какие там уроки нужны?
В первой сцене (меню настройки) создаешь префаб из заготовок, назначаешь все нужные текстуры, затем передаешь префаб (dontDestroy) в следующую (игровую сцену).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Персонаж, настройка

Сообщение Woolf 17 фев 2012, 14:44

Левш@ писал(а):А какие там уроки нужны?
В первой сцене (меню настройки) создаешь префаб из заготовок, назначаешь все нужные текстуры, затем передаешь префаб (dontDestroy) в следующую (игровую сцену).


Нет ) Не поняли вы меня. Я хочу, чтобы игрок сам мог сделать лицо персонажа, к примеру, увеличить подбородок, сдвинуть глаза и тд.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Персонаж, настройка

Сообщение Angel 07 17 фев 2012, 14:54

Это лицевые кости двигаются и масштабируются. Хочешь сдвинуть глаза - двигаешь кость, к которым они прискинены. Хочешь увеличить лоб - масштабируешь соответствующую кость. И так далее.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Персонаж, настройка

Сообщение Fredo 17 фев 2012, 14:58

Есть разные технологии, масштабирование костей не самая лучшая, лучший вариант это морфинг, для юнити есть несколько ассетов на эту тему, посмотрите на ассет сторе, видел там один пакет который морфит геометрию и может даже делать блендинг между несколькими морф таргетами, так же морфит текстуры если добавить к этому блендинг анимации то это вообще полный морф)

По поводу того как это делается. Создаются морф таргеты, важно чтобы во всех морф таргетах геометрия была одинаковая, тоесть нельзя менять индексацию вертексов и буфер трианглов. А потом перещитывается положение вертексов между двумя(или более таргетами если морфинг поддерживает блендинг) согласно коофициенту (обычно от 0 до 1, где 0 это первый морф таргет, 1 это второй).

Вот самое лучшее (тот пакет о котором я писал выше) что я смог найти на тему морфинга в ассет сторе - CP Morphing Lab. Их реалтайм демо - http://www.creative-patterns.com/MorphingTool/ .

PS. Как там внутри все устроенно не знаю не покупал, но по возможностям для юнити лучше не видел ничего.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Персонаж, настройка

Сообщение waruiyume 17 фев 2012, 15:19

В Oblivion используется FaceGen
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Персонаж, настройка

Сообщение yura415 17 фев 2012, 22:19

Посмотри серию туториалов от BurgZerg Arcade.
http://blip.tv/burgzerg-arcade-game-development
Там было такое, они делали через изменение позиции по X'у частей тела, потом добавляли эту инфу в базу данных.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16