Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Общие вопросы о Unity3D

Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Sollares 14 фев 2012, 14:02

Сейчас создаю проект виртуального магазина, и не смог найти ответ на такой вопрос. Допустим, я хочу добавить в проект новый товар, у меня на диске есть его моделька, допустим в fbx. Как мне сделать так, чтобы я выбрав через файлбраузер эту модельку запихнул ее в проект, и задал для нее необходимые характеристики (название, цена и т.п.). Больше всего вопросов именно по загрузке в рантайме сторонних моделек. Бандли, вроде, позволяют только из уже скомпилированного проекта передавать модельки в другие.
Как упростить конечному пользователю задачу внесения новых товаров в проект? При этом, чтобы добавленные товары при перезапуске приложения оставались. Где их хранить и как загружать?

Если задал идиотский вопрос, на который уже стопицот раз давали ответы - просьба тыкнуть меня в нужную тему, ну а потом уже обложить матом ^:)^
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Golandez 14 фев 2012, 14:13

Грузить через Resources.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Sollares 14 фев 2012, 14:22

Resources.Load? Но там должен быть префаб, а как нам его извне получить?
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Golandez 14 фев 2012, 15:34

Sollares писал(а):Но там должен быть префаб
Кто сказал?
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Sollares 14 фев 2012, 16:04

Хм, ну обычно указывают Resources.Load(Путь к префабу, лежащему в папке Resources). А как мне загружать модельку из внешних папок? Плюс нужно еще задать ей характеристики (ну это примерно представляю как делать), после этого по идее поместить в папку, и как то при последующих загрузках автоматически ее загружать
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение DbIMok 14 фев 2012, 16:16

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Sollares 14 фев 2012, 16:45

DbIMok писал(а):http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=ObjImporter
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... erColorUvs

Ага, т.е. как я себе это представляю. В какую-то папку ложу модельку товара .obj. При загрузке просит ввести характеристики товара - ввожу, инфа сериализуется и пишется в, допустим, текстовый файл с тем же именем, что и моделька, и ложится туда же. При перезапуске сервака, сканируем всю папочку, находим модельки, и сериализованные классы для них (если не нашли для какого-то - просим ввести инфу) - и помещаем в игру. Примерно так?)
Аватара пользователя
Sollares
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:47

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Seich 07 мар 2012, 21:06

Извиняюсь за вопрос нубский по поводу Resources.Load? Только осваиваю все эти дела на JS.

Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
    var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("box", GameObject));
}
 

Этот код работает и загружает нужную модель из директории Assets/Resources/box.FBX.
А можно ли загрузить меш(именно FBX, не OBJ) из другой папки, например Assets/Meshes/sphere.FBX (может через префабы, но как)?

Или не морочиться этим вопросом и кидать всегда 3д-модели в "ресурсы/"?

Спасибо заранее.
Seich
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 23:37

Re: Динамическое добавление объектов в скомпилированный проект

Сообщение Woolf 07 мар 2012, 21:29

Можно сделать префаб со всеми параметрами (мешем, материалами, настройками в скрипте и тд), затем его экспортнуть в ассет, например, при помощи Antares, ну а затем грузить его классом WWW
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11