2 камеры, 2 fov, две точки и их визуальное совпадение

Общие вопросы о Unity3D

2 камеры, 2 fov, две точки и их визуальное совпадение

Сообщение gnoblin 03 фев 2012, 23:04

Кто-нить знает как посчитать положение точкиБ в пространстве так чтобы она визуально совпала с точкойА если они рендерятся разными камерами (камеры расположены в одной и той же точке, рендерят разные слои) с разным фовом (фовы известны)?

Т.е. известны fov1,fov2,point1 и нужно узнать point2

пасиба!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: 2 камеры, 2 fov, две точки и их визуальное совпадение

Сообщение sp00n 04 фев 2012, 00:07

Точно не скажу, но приблительно так:
FOV = alpha_xy*(D_xy/d_xy),
тебе соответственно нужно найти alpha_x и alpha_y, подставив размеры D_x и D_y первой камеры и d_x, d_y второй. Ну и потом уже, имея коэфициэнты, вместо D_x, D_y подставляешь координаты точки, тебе известной. (только не помню, как деления на ноль избежать:) )

з.ы. может вместо alpha_xy и второй fov подойдет :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9