Русификация

Общие вопросы о Unity3D

Русификация

Сообщение yojig 02 фев 2012, 22:32

всем привет, надеюсь кто-нибудь сможет помочь
имеется игра, написанная на юнити без перевода на русский
список файлов\папок:
Скрытый текст:
\Rochard.exe
\Rochard_Data
\steam_api.dll
\Rochard_Data\level0
\Rochard_Data\level1
\Rochard_Data\level10
\Rochard_Data\level11
\Rochard_Data\level12
\Rochard_Data\level13
\Rochard_Data\level14
\Rochard_Data\level15
\Rochard_Data\level16
\Rochard_Data\level17
\Rochard_Data\level18
\Rochard_Data\level19
\Rochard_Data\level2
\Rochard_Data\level20
\Rochard_Data\level3
\Rochard_Data\level4
\Rochard_Data\level5
\Rochard_Data\level6
\Rochard_Data\level7
\Rochard_Data\level8
\Rochard_Data\level9
\Rochard_Data\mainData
\Rochard_Data\Managed
\Rochard_Data\Mono
\Rochard_Data\Resources
\Rochard_Data\resources.assets
\Rochard_Data\sharedassets0.assets
\Rochard_Data\sharedassets1.assets
\Rochard_Data\sharedassets1.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets10.assets
\Rochard_Data\sharedassets10.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets11.assets
\Rochard_Data\sharedassets11.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets12.assets
\Rochard_Data\sharedassets12.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets13.assets
\Rochard_Data\sharedassets13.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets14.assets
\Rochard_Data\sharedassets14.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets15.assets
\Rochard_Data\sharedassets15.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets16.assets
\Rochard_Data\sharedassets16.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets17.assets
\Rochard_Data\sharedassets17.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets18.assets
\Rochard_Data\sharedassets18.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets19.assets
\Rochard_Data\sharedassets19.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets2.assets
\Rochard_Data\sharedassets20.assets
\Rochard_Data\sharedassets20.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets21.assets
\Rochard_Data\sharedassets21.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets3.assets
\Rochard_Data\sharedassets4.assets
\Rochard_Data\sharedassets4.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets5.assets
\Rochard_Data\sharedassets5.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets6.assets
\Rochard_Data\sharedassets6.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets7.assets
\Rochard_Data\sharedassets7.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets8.assets
\Rochard_Data\sharedassets8.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\sharedassets9.assets
\Rochard_Data\sharedassets9.assets.streamingResourceImage
\Rochard_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll
\Rochard_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll
\Rochard_Data\Managed\Mono.Security.dll
\Rochard_Data\Managed\mscorlib.dll
\Rochard_Data\Managed\System.dll
\Rochard_Data\Managed\UnityEngine.dll
\Rochard_Data\Managed\UnityEngine.dll.mdb
\Rochard_Data\Mono\etc
\Rochard_Data\Mono\mono.dll
\Rochard_Data\Mono\etc\mono
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\1.0
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\browscap.ini
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\config
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\mconfig
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\1.0\DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\1.0\machine.config
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\Browsers
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\DefaultWsdlHelpGenerator.aspx
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\machine.config
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\settings.map
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\web.config
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\2.0\Browsers\Compat.browser
\Rochard_Data\Mono\etc\mono\mconfig\config.xml
\Rochard_Data\Resources\unity default resources

при открытии в monoDevelop файла resources.assets на 447тысячной)) строке видим
Синтаксис:
Используется csharp
<ArrayOfGameTextData xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
  <GameTextData>
    <m_id>ID_CHECKPOINT_REACHED</m_id>
    <m_text>Voortgang opgeslagen</m_text>
  </GameTextData>

и т.д. игра переведена на 6 языков, ниже идут все диалоги\пункты меню и т.п.
после редактирования файла (прибавляет в весе ~30мб) и запуска получаем черный экран. реально перевести? :)
yojig
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:13

Re: Русификация

Сообщение maxim rouf 03 фев 2012, 01:13

*отвечаем*

...после редактирования файла (прибавляет в весе ~30мб)

- Очевидно, что ошибка тут..
Вообще, assets файлы редактировать не просто. Особенно в standalone-исполнении.
Чтобы достичь состояния дзэн в понимании структуры ассет-файлов, нужен
hex-редактор и время. Месяц, два.. у кого как.
Дорогу осилит идущий. Но какова цель пути? Русифицировать и подарить всему миру, очевидно.
Пятеро скажут спасибо. Десять скачают из любопытства... и все. А сил затрачено... эхх..
Другое дело, если сама цель - изучение структуры.
- Тогда, я бы посоветовал начать с более простых примеров.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Русификация

Сообщение yojig 03 фев 2012, 10:31

всё ясно) спасибо и на этом :) может разрабы переведут, кто знает
yojig
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:13


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 19