разная скорость движения с vsync и без

Общие вопросы о Unity3D

разная скорость движения с vsync и без

Сообщение gnoblin 01 фев 2012, 00:15

привет!

использую в проекте Time.deltaTime для движения объекта в Update(),
с включенным vsync и выключенным vsync получаю совсем разные скорости движения.

Синтетический тест в отдельном пустом проекте я пока не проводил - но может кто-то знает в чем дело? :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение waruiyume 01 фев 2012, 02:48

Попробовал сделать тест- на глаз разница незаметна. Какая скорость, может точности не хватает?
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class MoveTest:MonoBehaviour
{
    private delegate void UD();

    private UD up;

    private string text = "in progress";
    private int fps;
    private float nextUpd;

    public float speed = 10f;
    public float xMax = 10f;


    void Start()
    {
        up = () =>
                 {
                     if(Time.time>nextUpd)
                     {
                         fps = (int)(Time.timeScale/Time.deltaTime);
                         nextUpd = Time.time + 0.2f;
                     }
                     transform.position += Vector3.right*(speed*Time.deltaTime);
                     if (transform.position.x > xMax)
                     {
                         text = Time.time.ToString();
                         up = () => { };
                     }
                 };
    }

    void Update()
    {
        up();
    }

    void OnGUI()
    {
        GUILayout.Label(text);

        GUILayout.Label(fps.ToString());
    }
}
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение gnoblin 01 фев 2012, 03:59

да маленькая скорость

завтра тоже проведу тестов, я если что на 3.5f1

код кучерявый у тебя, конечно :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение waruiyume 01 фев 2012, 04:48

Скрытый текст:
<<код кучерявый у тебя, конечно :)>>- в смысле руки из (полная Ж), а что собственно неправильно?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение gnoblin 01 фев 2012, 15:01

да не, вроде всё правильно
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение seaman 01 фев 2012, 17:22

Правильно. Только в данном случае совершенно не нужно. Ощущение, что написано так специально, чтобы не всем понятно было. Ну или похвастаться - вот как я умею. Иначе никакого смысла в делегатах не вижу (в данном случае).
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: разная скорость движения с vsync и без

Сообщение waruiyume 01 фев 2012, 17:40

Лишь недавно, познакомился с новым способом прострелить себе ногу и на радостях тулю его куда попало :ymblushing:
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11