Всем привет. Собственно занялся я не так давно изучением сего чуда до этого лазил в дебрях DirectX, OpenGL, изучению физики и.т.д. Понял одно что бы сделать что то свое нужно идти не снизу вверх а наоборот, т.е посмотреть комплект программного обеспечения для создания игр Unity как раз хорошо подходит в этом плане. Сдела я первый урок про 2Д платформера. Повторить можно его за один день а вот сделать его с нуля и тем более перевести все с JavaScript оказалось не так то просто. Но работа начата. Цель изучить Unity и создать свой проект.
Проблема заключается в следующем(привожу отрывок кода из первого туториала на JavaScript):
Скрипт: LevelAttributes
JavaScript
function Start () {
createdBoundaries = new GameObject ("Created Boundaries");
createdBoundaries.transform.parent = transform;
leftBoundary = new GameObject ("Left Boundary");
leftBoundary.transform.parent = createdBoundaries.transform;
boxCollider = leftBoundary.AddComponent (BoxCollider);
boxCollider.size = Vector3 (colliderThickness, bounds.height + colliderThickness * 2.0 + fallOutBuffer, colliderThickness);
boxCollider.center = Vector3 (bounds.xMin - colliderThickness * 0.5, bounds.y + bounds.height * 0.5 - fallOutBuffer * 0.5, 0.0);
.............................
}
C#
void Start ()
{
GameObject createdBoundaries = new GameObject ("Created Boundaries");
createdBoundaries.transform.parent = transform;
GameObject leftBoundary = new GameObject ("Left Boundary");
leftBoundary.transform.parent = createdBoundaries.transform;
boxCollider = leftBoundary.AddComponent (BoxCollider); // в этом месте все падает.
Что такое boxCollider и откуда он взялся в документции его нету. Т.е про BoxCollider - я в целом представляю а вот откуда взялся boxCollider не имею понятия. Объясните! Я как понимаю он тут нужен для ссылки на сам BoxCollider который мы динамически создаем и помещаем в leftBoundary.
Ошибка следующего характера:
Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected