Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Общие вопросы о Unity3D

Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение alexmody 31 янв 2012, 09:22

Что использовать: UnityGUI или EZGUI для портирования игры на iphone/ipad

Недавно начал изучать Unity, чтобы портировать флеш игру на iphone/ipad, задался следующим вопросом: В Unity есть свои инструменты для построению GUI (кнопоки, чекеры, бары и пр), но существует плагин EZGUI разработанной той же компанией, что реализовала SpriteManager 2. Где-то на форуме я читал, что обычный UnityGUI прорисовывается за несколько draw call, а EZGUI использует всего лишь один. Посоветуйте, насколько это критично для производительности под мобильные платформы и стоит ли мне использовать EZGUI или же можно не беспокоится, и брать стандартный UnityGUI?
Также кто пользовался EZGUI, стабильно ли он работает на iphone/ipad, не подводил ли?
alexmody
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 04:29

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение Paul Siberdt 31 янв 2012, 09:46

Гуй от Юни пользовать на девайсах категорически не советуют.
Изигуй... попробуйте, мне пока кажется, что он излишен, хотя, это, конечно, от приложения зависит.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение programmer 31 янв 2012, 13:22

Можно еще посоветовать использовать бесплатный UIToolkit от Prime31: http://forum.unity3d.com/threads/87917- ... -it-s-free
programmer
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:13
Откуда: Minsk

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение gavar 02 фев 2012, 14:45

Я бы посоветовал NGUI: Next-Gen UI kit
Быстро и легко можно сделать все что нужно, лучший проект который я видел под Unity, легко можно самому дописать недостающие скрипты, 5+

Что еще радует так это постоянная поддержка со стороны разроботчика, мало того что он быстро отвечает на все вопросы, так я даже не всега успеваю обновления все просмотреть, проект развиваеться очень стремительно. Ко всем этим счастьям в добавку идет то, что разроботчик свободно разговаривает на русском языке, что не мало важно для этого форума например)
gavar
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:41

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение raul82 02 фев 2012, 18:13

gavar писал(а):Я бы посоветовал NGUI: Next-Gen UI kit
Быстро и легко можно сделать все что нужно, лучший проект который я видел под Unity, легко можно самому дописать недостающие скрипты, 5+

Что еще радует так это постоянная поддержка со стороны разроботчика, мало того что он быстро отвечает на все вопросы, так я даже не всега успеваю обновления все просмотреть, проект развиваеться очень стремительно. Ко всем этим счастьям в добавку идет то, что разроботчик свободно разговаривает на русском языке, что не мало важно для этого форума например)

Судя по "Package contents" в Asset Store функционал нгуи раза в 3 меньше функционала езгуи
Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v=95h4mvhT ... r_embedded
только 21 января 2012 года добавил чекбокс и слайдер... вопщем пока функционал доростет до езгуи, уже выйдет родной юнитековский гуй.
и помоему еще нет продающихся игр написанных с использованием нгуи.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение ArenMook 03 фев 2012, 16:55

That video shows only a tiny fraction of what NGUI is capable of. NGUI actually supports more than EZGUI. The whole reason I created it is because I hated using EZGUI at work. ;)

There are also some essential things that NGUI supports that EZGUI simply can't do, such as:
- TexturePacker atlases.
- Fonts being in the same texture atlas makes it possible to create windows with 1 draw call, and also lets you tilt / turn windows without Z-order being all messed up.
- Lighting affecting UI elements, allowing for normal mapping, refraction, etc.
- Tiled sprite widget, 9-sliced sprite, soft edge clipping, iOS style dragging & scrolling, IME, Flash export, WAY shorter code... the list goes on.

NGUI doesn't seem like it has as much in it because it's all component-based. You don't get a 2000-line widget. You get a few 50-line classes that you mix and match together to get them to do what you want.

NGUI wouldn't be this successful if it only had 1/3rd of EZGUI's features. :)

I da, ya govoriu po russki, no russkoy klaviaturi u menya netu. No mogu otvechat' voprosi na russkom yazike.
ArenMook
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:38

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение DbIMok 03 фев 2012, 17:05

етот текст написан в транслите на сайте http://www.translit.ru/
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение gavar 03 фев 2012, 17:06

raul82 писал(а):Судя по "Package contents" в Asset Store функционал нгуи раза в 3 меньше функционала езгуи
Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v=95h4mvhT ... r_embedded
только 21 января 2012 года добавил чекбокс и слайдер... вопщем пока функционал доростет до езгуи, уже выйдет родной юнитековский гуй.
и помоему еще нет продающихся игр написанных с использованием нгуи.


Чекбоксы уже есть давно, просто видео с обьяснениями как пользоваться выкладываются реже, к чекбоксам был добавлен новый функционал который делает их намного красивше и универсальней, база примеров расширяется и это помогает не искать метод как собрать все инструменты воедино а взять уже что-то из готового. Я сам сейчас делаю себе интерфейс для проекта с помощью NGUI и пока не стлкнулся с проблемой что я не могу что-то реализовать. Если руки норм растут, то классы очень легко расширяются. Если надо что-то типо MyProject.Interface = true, то я думаю за 80$ ты это нигде не купишь.
gavar
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:41

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение ArenMook 03 фев 2012, 17:16

@DbIMok: Спасибо за линку, ето очень удобно! Я о неи не знал. :)
ArenMook
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:38

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение sp00n 03 фев 2012, 23:33

2ArenMook Думаю, не только мне будет интересно, поэтому спрошу здесь, а не в личке - есть возможность оплаты по WebMoney? :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение ArenMook 04 фев 2012, 03:55

WebMoney не пробовал. У меня стоит ПаиПал на вебсаите, но он че-то стал бабки мне иногда не давать, так что я начал искать алтернативы.
ArenMook
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:38

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение raul82 04 фев 2012, 12:29

gavar писал(а):
raul82 писал(а):Судя по "Package contents" в Asset Store функционал нгуи раза в 3 меньше функционала езгуи
Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v=95h4mvhT ... r_embedded
только 21 января 2012 года добавил чекбокс и слайдер... вопщем пока функционал доростет до езгуи, уже выйдет родной юнитековский гуй.
и помоему еще нет продающихся игр написанных с использованием нгуи.


Чекбоксы уже есть давно, просто видео с обьяснениями как пользоваться выкладываются реже, к чекбоксам был добавлен новый функционал который делает их намного красивше и универсальней, база примеров расширяется и это помогает не искать метод как собрать все инструменты воедино а взять уже что-то из готового. Я сам сейчас делаю себе интерфейс для проекта с помощью NGUI и пока не стлкнулся с проблемой что я не могу что-то реализовать. Если руки норм растут, то классы очень легко расширяются. Если надо что-то типо MyProject.Interface = true, то я думаю за 80$ ты это нигде не купишь.


это какой такой функционал добавили что чекбоксы стали красивее выглядеть? :-\
я думал у чекбокса есть n состоянийи и как их нарисуешь - так и будут они выглядеть :)

с вашими руками зачем было аддон покупать?
ListItem,ListButton,RadioButton, такие фишки есть в нгуи?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение ArenMook 04 фев 2012, 15:05

Вот в етом НГУИ и очень отличается от других систем. Все в малиньких компонентах, очень легко убрать или переставить все что нужно. Все что я зделал тем чекбоксам ето дал им аниматсию в Унити. Заняло пять минут. Где в ЕЗГУИ есть классы на 2000+ строчек с которых не хрена больше нельзя зделать, у НГУИ можно просто поменять пару компонентов.

Я работал с ЕЗГУИ несколько месятсев когда я был в Gameloft. Дорогая хрень она, но альтернативы небыло. Пришлось самому писать...

RadioButton ето тоже просто несколько чекбоксов с "Option" флагом: http://www.tasharen.com/?page_id=294

ListItem -- ListButton -- не уверен разници. В НГУИ любой компонент может быть кнопкой. Если добавиш колаидер, будеть реагировать. Не добавиш -- не будет. Лист итем ето тот же самый Radio Button, просто вместо спрайта слева текста, етот спрайт ето сама кнопка.
Последний раз редактировалось ArenMook 04 фев 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
ArenMook
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:38

Re: Что использовать: UnityGUI или EZGUI для iphone

Сообщение gavar 04 фев 2012, 15:07

raul82 писал(а):это какой такой функционал добавили что чекбоксы стали красивее выглядеть? :-\

В Юнити есть такое понятие как анимация, чекбоксы можно анимировать как любой другой Trasform

raul82 писал(а):я думал у чекбокса есть n состоянийи и как их нарисуешь - так и будут они выглядеть :)

А я думал у чекбоска есть состояния checked/unchecked , а n состояний это только у StateButton

raul82 писал(а):с вашими руками зачем было аддон покупать?

Ну с таким подходом можно было и движок самому написать, че там этот юнити

raul82 писал(а):ListItem,ListButton,RadioButton, такие фишки есть в нгуи?

Я не амaяк акопян, функционал кнопок опишите немного
gavar
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:41


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22