Добрый ночи всем, пытаюсь провести расчет освещения в посредством трассировки лучей, почитал немного теории, честно, вроде что то понятно, но написать собственно не могу.
Нашел пару описаний работы алгоритма прямого освещения, решил попробывать самый банальный способ, взял Point и от него пустил во все стороны лучи, при столкновении луча с обьектом, брал его цвет и умножал на пиксель текстуры (не понял так ли надо или нет), далее отражал луч и при попадании на след обьект цвет отраженного обьекта умножал на текстуру нового обьекта. Вышло мягко говоря не очень... Да и куб вышел прозрачным немного.... Хочется очень во всем этом разобраться, был бы очень рад если вы бы смогли мне кинуть что почитать, желательно именно алгоритмы реализации, а если и на Русском то вобще было бы здорово =)