Связь объектов резинками

Общие вопросы о Unity3D

Связь объектов резинками

Сообщение ilut 26 янв 2012, 16:19

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как можно реализовать следующую ситуацию.

Есть несколько вытянутых прямоугольников(ну или палка) в пространстве. Они находятся в воздухе, позиции фиксированы, но при этом могут свободно вращаться. Концы всех прямоугольников соединены с любым концом другого прямоугольника резинкой. Все резинки находятся в натяжении и хорошо, чтобы сила натяжения была у всех разной. В результате получится замкнутая система. под действиям всех резинок система придет в некоторое равновесие. После этого можно повернуть какой-то из прямоугольников ли бросить в него что-либо чтобы он повернулся и под действием натяжения резинок вся система придет в движение.

Суть вопроса: с помощью чего можно реализовать такие резинки??
Я пробовал joint'ы использовать, но при фиксированных позиция не понял как сделать чтобы натяжение начало работать с самого начала, возможно что делал не так...

Заранее благодарю за помощь.
ilut
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:00

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18