Непонятки с Lightmapping

Общие вопросы о Unity3D

Непонятки с Lightmapping

Сообщение Surok 25 янв 2012, 01:11

Здравствуйте, у меня возникла проблема. При запекании текстур на объектах экспортированых из (max_sm) выходит вот такая вещь, причем если брать стандартные меши [unity 3D] то все ок. Подскажите, как с этим бороться?
Изображение
Surok
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:01
Откуда: Тверь. Тверская область

Re: Непонятки с Lightmapping

Сообщение Golandez 25 янв 2012, 01:39

У модели некорректная UV. В импортере поставить флаг на Swap UVs. Не поможет- править ассет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Непонятки с Lightmapping

Сообщение Courvee 27 янв 2012, 05:32

Ну что же сразу ассет править. Когда вы будете использовать готовые модели с разверткой и текстурами, такой проблемы не будет, а сейчас в фбх импортере, у кресла, включите опцию generate lightmapping coordinates или что то похожее, не помню точное название. Не забудте применить это изменение. После этого лайтмапа ляжет как положено.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Непонятки с Lightmapping

Сообщение Surok 27 янв 2012, 09:49

Да, спасибо, уже разобрался, при генерации лайт-мапа для много полигональных обьектов нужно достаточно много терпения
Surok
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:01
Откуда: Тверь. Тверская область


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15