Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Общие вопросы о Unity3D

Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Сообщение flashfoxter 24 янв 2012, 10:37

Добрый день.
Возможно, этот вопрос возник из за неполного понимания архитектуры Unity3d.

В сцене №1 создается экземпляр клиента для сокет сервера (суть не в том, экземпляр чего, просто в моем случае это так) - создается путем создания пустого объекта, и накидывания на него скрипта, как мне сохранить ссылку на созданный мною экземпляр, при загрузке сцены №2.
flashfoxter
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:52

Re: Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Сообщение pestantium 24 янв 2012, 10:54

Используй DontDestroyOnLoad(gameObject);
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Сообщение flashfoxter 24 янв 2012, 11:00

Спасибо, а можно чуть подробнее, например как мне во второй сцене, в обратиться к этому экземпляру ведь тот объект (на сцене) к которому привязан скрипт во второй сцене будет отсутствовать.

Или может ответите на более простой вопрос, в первой сцене игрок, ввел в textfield свое имя и почту, как мне их сохранить, в переменные, что бы иметь доступ к ним на второй сцене.
flashfoxter
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:52

Re: Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Сообщение pestantium 24 янв 2012, 11:05

В первой сцене:
public class Tools : MonoBehaviour
{
...
void Awake()
{
DontDestroyOnLoad(gameObject);
...
}
...
}
во второй сцене чтобы получить линк используй:
...
linkTools = GameObject.Find("Tools").GetComponent<Tools>();
...
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Сохранение ссылки на экземпляр при смене сцены.

Сообщение Guyver 24 янв 2012, 11:29

а ещё можно синглтоны [unity 3D] стайл сделать ... помоему на вики видел пример
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11