Речь -> Текст(Голосовые команды)

Общие вопросы о Unity3D

Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение Александр 23 янв 2012, 08:46

Всем доброго времени суток.
Давно вынашиваю в голове проект(игру,приложение,как хотите), в котором объектами на сцене можно было бы управлять с помощью голоса(голосовых команд).

Ну по сути проблем нет:
1) Записать каждую команду отдельно.
2) К каждой команде прикрутить свою функцию(уничтожить объект, создать объект)
3) Распознать голосовую команду и выполнить прикрученную к ней функцию.

но вот на деле даже не знаю с чего начать.

Опыта программирования звука у меня к сожалению не было,но насколько я знаю у Microsoft'а есть интерфейс программирования речи Microsoft Speech Application Interface (SAPI), вроде в освоении его трудностей возникнуть не должно(Только если мне не изменяет память он на C++).

Собственно сами вопросы:
* Кто нибудь на форуме занимался разработкой в данной области?
* Возможно ли приделать сей интерфейс(Microsoft Speech Application Interface) к [unity 3D] ?

Всем заранее спасибо.
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение DbIMok 23 янв 2012, 19:10

Александр писал(а):вроде в освоении его трудностей возникнуть не должно

то есть ваша виндовс нормально управляется голосом?
Александр писал(а):Только если мне не изменяет память он на C++

не обязательно, есть System.Speech.Recognition
Александр писал(а):Кто нибудь на форуме занимался разработкой в данной области?

да, кто-то занимался
Александр писал(а):на деле даже не знаю с чего начать

с поиска информации обычно начинают.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение Александр 24 янв 2012, 06:13

Спасибо за помощь, про библиотеку правда не знал:( Да вроде я не хотел винду заставлять под голос плясать 8()
Приложение будет на Unity, и сами функции будут в ней же.

Основная идея то в чем, прямо в Unity:
1)Слово(речь) -> слово(текст)
2)Слово(текст) -> заранее записанная команда
3)Вызов функции по команде.

А по поводу информации: я просто НЕ ВСТРЕЧАЛ подобных тем под Unity, вот и решил поинтересоваться:)
Спасибо, буду разбирать:)
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение DbIMok 24 янв 2012, 12:54

Александр писал(а):Да вроде я не хотел винду заставлять под голос плясать

речь о чем - стоит ли овчинка выделки? вы же собираетесь использовать тот же движок, что и винда? вот и попробуйте ее заставить "плясать". трудоемкость такой проверки меньше, чем написать приложение, чтобы убедиться, что возможно все это было напрасно и нормальной работоспособности не добиться.
Александр писал(а):Основная идея то в чем, прямо в Unity:

да уж, прямо ИДЕЯ! срочно патентуйте! )
Александр писал(а):я просто НЕ ВСТРЕЧАЛ

если вас интересует какая-то тема, логично воспользоваться поиском, а не ожидать ВСТРЕЧИ с нужной информацией.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение Александр 24 янв 2012, 19:45

Платформы

Windows 7, Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше, Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Windows Server 2008 (Server Core не поддерживается), Windows Server 2008 R2 (Server Core поддерживается с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздним), Windows Server 2003 SP2


.NET Framework поддерживает не все версии каждой платформы. Поддерживаемые версии перечислены в разделе Требования к системе для .NET Framework.


Насколько я понял на Windows XP SP 1 лучше туда и не лезть.
Подключил библиотеку System.Speech(В папку Assets). Unity ее понял, но при запуске даже проверочного скрипта:
Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Speech.Synthesis;

namespace SpeechSynthesis3
{
     public class SpSynt3
     {
         SpeechSynthesizer synth;
         
         public void Speak(string textToSpeak)
         {
             synth = new SpeechSynthesizer();
             synth.SelectVoice("Microsoft Sam");
             synth.Speak(textToSpeak);
         }
     }
}
 


Unity зависло.
Видимо нужно писать приложение отдельно, использую стандартные библиотеки Windows...

P.S. Ребят, тут не все такие гуру, как вы, да и вам, я больше чем уверен, еще многому нужно учиться!
"Век живи - век учись, все равно дураком помрешь".

Давайте помогать людям, а не мягко намекать всем и каждому, что они мало мало идиёты.
Да, не программировал я раньше голос, аудио, и что? Это не значит что у меня руки из задницы растут и информацию я искать не умею, мне просто потребовалась помощь и совет более опытного человека - программиста. С теорией я знаком. Вопрос был поставлен с точки зрения практической реализации...
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение DbIMok 24 янв 2012, 20:28

Александр писал(а):Подключил библиотеку System.Speech(В папку Assets)

не в Plugins их кладут? там один файлик? ни от чего не зависит?
Александр писал(а):Unity зависло.

... и в логах...?
Александр писал(а):Давайте помогать людям

тут дело в чем: вы хотите что-то сделать. делайте, задавайте конкретные вопросы. я не гуру, этой областью не занимался, рассказать по шагам как нужно сделать не могу. если не устраивает мой формат помощи, только скажите, буду в вашей теме помалкивать, ждите того, кто за вас сделает. выкладывайте тестовый проект, чтобы заинтересованные люди могли его протестировать, поискать в нем ошибки.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение durak007 25 янв 2012, 00:54

На планете Земля еще не создано прибора могущего переводить голосовую информацию в текстовую. Может вам сначала этим вопросом заняться?
durak007
 

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение Александр 25 янв 2012, 06:38

не в Plugins их кладут? там один файлик? ни от чего не зависит?


Ну Unity его распознал, на используемые в этой библиотеке функции не ругается, Mono Developer даже сам предлагает варианты окончаний из этой библиотеки.
А лог посмотреть не могу. Как только идет вызов функции, Unity зависает, ничего не успев написать в логах, и даже файла не создает.

На планете Земля еще не создано прибора могущего переводить голосовую информацию в текстовую. Может вам сначала этим вопросом заняться?


Согласен, но кое - какие программы все же работают приемлемо: http://slides.html5rocks.com/#speech-input - Использует Google Chrome. Достаточно достоверно распознает русскую и английскую речь(По крайней мере отдельные слова).

В данной статье даже есть пример использования этого сервиса в своих целях: http://habrahabr.ru/blogs/google/117234/.

Разработчики попытались научить Windows голосовым командам, достаточно плачевная картина:
.
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение durak007 25 янв 2012, 09:53

Интересно, интересно.
durak007
 

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение DbIMok 25 янв 2012, 12:31

System.Speech использует winmm.dll, возможно проблема в этом. а может в том, что приложение одновременно пытается использовать разные библиотеки для вывода звука. наиболее простой выход видится в написании отдельного приложения, которое будет заниматься распознаванием и передавать по сети команды [unity 3D]
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Речь -> Текст(Голосовые команды)

Сообщение Александр 25 янв 2012, 18:11

наиболее простой выход видится в написании отдельного приложения, которое будет заниматься распознаванием и передавать по сети команды


Да, думаю вы правы, спасибо за помощь. Попробую написать что то подобное http://habrahabr.ru/blogs/google/117234/. :-B
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14