Рассчет бипед анимации

Общие вопросы о Unity3D

Рассчет бипед анимации

Сообщение aler 21 янв 2012, 03:23

Возник вопрос про реализацию скелетной анимации в unity3d. Где происходит просчеты? На CPU или GPU?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Рассчет бипед анимации

Сообщение aler 21 янв 2012, 03:32

Сам все понял :)
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Рассчет бипед анимации

Сообщение artk 21 янв 2012, 07:25

Озарило? К сведению: можно полностью переложить просчет на GPU с помощью шейдеров.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Рассчет бипед анимации

Сообщение aler 21 янв 2012, 08:35

Я этим и интересовался. Вроде даже можно реализовать на шейдере IK. Есть ссылки?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23