Общие вопросы о Unity3D
aler 21 янв 2012, 03:23
Возник вопрос про реализацию скелетной анимации в unity3d. Где происходит просчеты? На CPU или GPU?
-
aler
- UNIверсал
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41
aler 21 янв 2012, 03:32
Сам все понял
-
aler
- UNIверсал
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41
artk 21 янв 2012, 07:25
Озарило? К сведению: можно полностью переложить просчет на GPU с помощью шейдеров.
-
artk
- Старожил
-
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22
aler 21 янв 2012, 08:35
Я этим и интересовался. Вроде даже можно реализовать на шейдере IK. Есть ссылки?
-
aler
- UNIверсал
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41
Вернуться в Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23