Создание проекта в одиночку

Общие вопросы о Unity3D

Создание проекта в одиночку

Сообщение Syleiman 18 янв 2012, 21:33

Добрый вечер, коллеги!

Быть может поздновато спрашиваю, но все же...
Я пишу игру - походовая стратегия, 2D. A-la Warlords, но с несколькими оригинальными идеями. Целевая платформа - Андроид.

Пишу вот уже 3.5 месяца, в свободное от основной работы время, дело продвигается.

Планы у меня вот такие:
1. Придумать и зафиксировать детальную игровую концепцию (вплоть до формул расчета урона) - сделано.
2. Редактор карт - сделано (потребуются косметические доработки).
3. Полностью работающий прототип с драфтовой графикой и без AI - сделано на ~70%
4. Создание спецификации на графику и заказ графики 2d-художнику.
5. AI (параллельно с работой художника).
6. Прикручивание заказанной графики.
7. Наем команды тестирования, тестирование и баланс.
8. Наем человека который нарисует несколько карт, рисование карт, тестирование на прохождение.
9. Озвучка. Своими силами, используя сток-сайты.
10. Доработка до целевой платформы (Android).
11. Демка и выпуск.

Некоторые эти этапы (там где задействованы разные люди) могут двигаться параллельно.

Насколько этот план реален?
Если нет, то что надо сделать чтобы он стал реальным?
Сколько денег мне примерно понадобится, чтобы это все поднять?

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Заранее спасибо!
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15

Re: Создание проекта в одиночку

Сообщение Good1101 19 янв 2012, 04:00

Я бы на вашем месте взял в команду 2d художника. Например мы сейчас занимаемся подобным проэктом в двоем на мне все программирование, мой напарник занимается 3д моделингом, анимацией, моделированием уровней.
Что касается найма тестировщиков, я думаю что это тоже сомнительная затея, у Вас я думаю не настолько огромный проект, достаточно будет своих сил к тому же можно подключить друзей, знакомых, знакомых знакомых и тп...
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Создание проекта в одиночку

Сообщение Golandez 19 янв 2012, 04:46

Good1101 писал(а): достаточно будет своих сил к тому же можно подключить друзей, знакомых, знакомых знакомых и тп...

Fatal error.Crash.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Создание проекта в одиночку

Сообщение Syleiman 19 янв 2012, 06:17

Good1101 писал(а):Я бы на вашем месте взял в команду 2d художника. Например мы сейчас занимаемся подобным проэктом в двоем на мне все программирование, мой напарник занимается 3д моделингом, анимацией, моделированием уровней.
Что касается найма тестировщиков, я думаю что это тоже сомнительная затея, у Вас я думаю не настолько огромный проект, достаточно будет своих сил к тому же можно подключить друзей, знакомых, знакомых знакомых и тп...


Взять в команду художника - это в смысл за процент от продаж? У меня была такая мысль.
А найти художника? Я планировал на http://freelance.ru, но вряд ли кто-то из них согласится работать за будущий процент.
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15

Re: Создание проекта в одиночку

Сообщение Guyver 19 янв 2012, 08:17

делаем с товарищем ммо аркаду для социалок ..

он арт/концепт/дизайн, я код.
делаем долго, нудно, после работы, живём в 2к км друг от друга ... постепенно но движемся.
последнее время у меня всё меньше и меньше сомнений что будет релиз.

да мне повезло .. у меня есть друг-идеологический товарищ.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Создание проекта в одиночку

Сообщение Syleiman 19 янв 2012, 09:17

Guyver писал(а):делаем с товарищем ммо аркаду для социалок ..

он арт/концепт/дизайн, я код.
делаем долго, нудно, после работы, живём в 2к км друг от друга ... постепенно но движемся.
последнее время у меня всё меньше и меньше сомнений что будет релиз.

да мне повезло .. у меня есть друг-идеологический товарищ.

Ok, значит мой план остается в силе :) После того, как доделаю прототип буду искать напарника-художника.

Спасибо!
Малый человек и на горе мал, исполин велик и в яме.
М. В. Ломоносов
Syleiman
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 09:15


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron