Добрый вечер, коллеги!
Быть может поздновато спрашиваю, но все же...
Я пишу игру - походовая стратегия, 2D. A-la Warlords, но с несколькими оригинальными идеями. Целевая платформа - Андроид.
Пишу вот уже 3.5 месяца, в свободное от основной работы время, дело продвигается.
Планы у меня вот такие:
1. Придумать и зафиксировать детальную игровую концепцию (вплоть до формул расчета урона) - сделано.
2. Редактор карт - сделано (потребуются косметические доработки).
3. Полностью работающий прототип с драфтовой графикой и без AI - сделано на ~70%
4. Создание спецификации на графику и заказ графики 2d-художнику.
5. AI (параллельно с работой художника).
6. Прикручивание заказанной графики.
7. Наем команды тестирования, тестирование и баланс.
8. Наем человека который нарисует несколько карт, рисование карт, тестирование на прохождение.
9. Озвучка. Своими силами, используя сток-сайты.
10. Доработка до целевой платформы (Android).
11. Демка и выпуск.
Некоторые эти этапы (там где задействованы разные люди) могут двигаться параллельно.
Насколько этот план реален?
Если нет, то что надо сделать чтобы он стал реальным?
Сколько денег мне примерно понадобится, чтобы это все поднять?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Заранее спасибо!