При первом создании какого нить объекта из prefaba instantiate() создание происходит значительно медленней чем при повторном создании. С чем это связано?
Никогда не замечал, чтобы тормозила загрузка текстуры при инстансировании объекта. А вот коллайдеры на объекте реально дико тормозят. Тормозит регистрация нового коллайдера в физ.двиге. Особенно - MeshCollider
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Ну, создай бандль с объектом, имеющим коллайдер. Или с группой объектов и грузани его. Профайлер покажет жуткие пики. Точно не помню, как это дело там называется. Я обходил это так : коллайдеры в сцене изначально, а объекты к ним подгружаются отдельно. Чисто, гладко, кашерно (Unity 2.5 никакой Умбры. Динамическая подгрузка/выгрузка всего и вся) :
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.