Instantiate тормаза при первом создании

Общие вопросы о Unity3D

Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение shadowagv 18 янв 2012, 18:58

При первом создании какого нить объекта из prefaba instantiate() создание происходит значительно медленней чем при повторном создании. С чем это связано?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение DbIMok 18 янв 2012, 19:31

с загрузкой префаба?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение gnoblin 18 янв 2012, 20:12

например с тем что текстура попадает в видео память!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение bomberest 18 янв 2012, 23:15

Как и есть ли смысл подгрузить текстуру в память до первого инстанса?
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение Neodrop 18 янв 2012, 23:24

Никогда не замечал, чтобы тормозила загрузка текстуры при инстансировании объекта. А вот коллайдеры на объекте реально дико тормозят. Тормозит регистрация нового коллайдера в физ.двиге. Особенно - MeshCollider
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение gnoblin 19 янв 2012, 00:10

сделать Apply() при загрузке уровня или показать текстуру за самодельным экраном loading

а вот про регистрацию колайдеров я ничего не знаю - интересно!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Instantiate тормаза при первом создании

Сообщение Neodrop 19 янв 2012, 00:21

Ну, создай бандль с объектом, имеющим коллайдер. Или с группой объектов и грузани его. Профайлер покажет жуткие пики. Точно не помню, как это дело там называется.
Я обходил это так : коллайдеры в сцене изначально, а объекты к ним подгружаются отдельно. Чисто, гладко, кашерно (Unity 2.5 никакой Умбры. Динамическая подгрузка/выгрузка всего и вся) :

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13