Unity3D и VS2010

Общие вопросы о Unity3D

Unity3D и VS2010

Сообщение Woolf 16 янв 2012, 17:10

Использую студию, как редактор проекта и скриптов. Однако, в процессе использования юнипроект разбился кучу раздельных проектиков, причём скрипты абсолютно непредсказуемо распределились между ними и это крайне бесит в плане поиска нужного скрипта.

На скрине видно, что, к примеру, папка StandartAssets разлетелась на 4 проекта. И если бы только она.. Кроме того, появились какие-то битые проекты, которые ничего не содержат..

Изображение

Как собрать всё обратно в один проект, и как избежать повторения подобного в будущем?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение Neodrop 16 янв 2012, 18:17

Не "разбились", А Unity их разложила. И не "случайно", а совершенно осмысленно, по библиотекам, в которые компиллируется проект. Сложить обратно никак. Только написать свой скрипт генерации проекта Студии.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение Woolf 16 янв 2012, 19:13

Neodrop писал(а):Не "разбились", А Unity их разложила. И не "случайно", а совершенно осмысленно, по библиотекам, в которые компиллируется проект. Сложить обратно никак. Только написать свой скрипт генерации проекта Студии.


спасибо за исчерпывающий ответ.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение raul82 20 янв 2012, 19:53

спрошу тут
у моно девелопа есть фишка такая "document outline"
показывает все классы, методы... текущего открытого файла.
а как это настроить в визуал студии? :-\
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение DbIMok 20 янв 2012, 20:01

Edit -> Outlining
View -> Object Browser
ReSharper -> Window -> File Structure
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение raul82 20 янв 2012, 20:20

DbIMok писал(а):Edit -> Outlining
View -> Object Browser
ReSharper -> Window -> File Structure

Object Browser похож, но почему то открывает все 100500 классов...

в моно девелопа все проще и компактнее
в солюшн экслпорере открыл файл
и снизу над солюшн эксплорером в окне документ оутлайн показываюца все классы и их методы текущего открыто файла
думал может можно както почеловечачьи настроить
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение DbIMok 20 янв 2012, 20:28

есть еще ПКМ на файле -> View Class Diagramm
ну и решарпер похоже не глянули
Изображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение seaman 20 янв 2012, 21:13

Изображение
Тыкаешь в окне "Окно классов" - нужный класс и ниже видишь его структуру.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Unity3D и VS2010

Сообщение raul82 21 янв 2012, 11:23

DbIMok писал(а):есть еще ПКМ на файле -> View Class Diagramm
ну и решарпер похоже не глянули
Изображение

спасибо, решарпер - то что надо
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13