Затемнение экрана

Общие вопросы о Unity3D

Re: Затемнение экрана

Сообщение MungoXP 06 авг 2012, 10:00

А как изменить значение альфа? Спасибо за ответ.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Затемнение экрана

Сообщение pod4444 06 авг 2012, 10:04

в скрипте строчка
Синтаксис:
Используется csharp
tempColor.a = tempColor.a + 0.01f;
 


изменяет значение альфы
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Затемнение экрана

Сообщение MungoXP 06 авг 2012, 10:06

pod4444 писал(а):В материале альфу делаем 0.

Я про это.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Затемнение экрана

Сообщение pod4444 06 авг 2012, 10:11

1.jpg

2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Затемнение экрана

Сообщение MungoXP 06 авг 2012, 10:16

Теперь понял. Спасибо большое за ответ.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Re: Затемнение экрана

Сообщение Receptor 06 авг 2012, 13:52

По моему гораздо проще и экономнее сделать это через ГУЙ Текстуру. Хотя насчет экономности не знаю :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Затемнение экрана

Сообщение Woolf 06 авг 2012, 14:19

На GL начиная (помоему) с 3 версии конструкции GL.Begin ... GL.End считаются доисторическими, странно что в UT сделали обертки в таком же виде, а не через glDraw*


Ну, это же просто обертки. Естественно что там далеко не GL.Begin ... GL.End. А сделали так потому, что просто так привычнее, кто работал с ОГЛ.

И еще..
GL.Begin(GL.QUADS);
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Затемнение экрана

Сообщение _Disa_ 06 авг 2012, 14:34

Да-да) Голова моя садовая, скопифастил и не пофиксил.
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Затемнение экрана

Сообщение MysTer92 06 авг 2012, 15:39

И к сведению класс GL доступен только в Unity Pro, а он не у всех же)
This class is only available in Unity Pro.

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ce/GL.html
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Затемнение экрана

Сообщение _Disa_ 06 авг 2012, 15:59

Не могу точно ответить, т.к. все руки до про-версии не дойдут

И к сведению класс GL доступен только в Unity Pro, а он не у всех же)


Изображение
Поэтому я это и написал :)
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Затемнение экрана

Сообщение Paha 06 авг 2012, 16:20

Квад перед камерой, простенький шейдер, выдающий только цвет. И менять альфу.
GUI.DrawTexture делает то же самое, но тормознее (по крайней мере на IOS)
Paha
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:38

Re: Затемнение экрана

Сообщение MysTer92 06 авг 2012, 16:56

Поэтому я это и написал

Есть немного капитанства)) Но зато точно указал, что нужна про-версия)
Asset Store: Graphic Power-Up
about me
MysTer92
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:08
Откуда: Кемерово
  • Сайт
  • ICQ

Re: Затемнение экрана

Сообщение trololoid 06 авг 2012, 17:02

Ну не может лагать из-за изменения альфы, если изменять её раз в кадр.. Верю если в while запустить, то возможно поймать лаг..
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Затемнение экрана

Сообщение MungoXP 07 авг 2012, 19:40

Спасибо за ответы. Помогло.
MungoXP
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:54

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14