Сжатие изображений

Общие вопросы о Unity3D

Сжатие изображений

Сообщение shadowagv 12 янв 2012, 19:08

Как способ сжатия лучше всего подходит, для 2d игра , вся анимация спрайтовая, есть полупрозрачные тестуры.
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Сжатие изображений

Сообщение raul82 12 янв 2012, 19:20

shadowagv писал(а):Как способ сжатия лучше всего подходит, для 2d игра , вся анимация спрайтовая, есть полупрозрачные тестуры.

на глаз
скукожили текстуту и хорошо выглядит на устройстве - гуд, а нет то раскукоживаете, вот и весь секрет
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Сжатие изображений

Сообщение artk 12 янв 2012, 21:36

А есть выбор? Юнити конвертирует в свой формат. Можно выбрать разрешение, и, собственно, компресс. Ну еще, если загружать текстуры динамически, то для 2д максимальное сжатие: прозрачные - png для web, не прозрачные - jpg для web, но лучше png. Для 2д не нужно большое качество, так как не изменяется масштаб, но если текстура пиксель-в-пиксель, то нужно точное сжатие без артефактов и потерь.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Сжатие изображений

Сообщение gnoblin 12 янв 2012, 22:17

как уже сказали выше - исходный формат в 99% случаев не важен
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Сжатие изображений

Сообщение shadowagv 14 янв 2012, 18:02

Сжимал все атласы с помощью RGBA PVRTC 4bits для Iphone, Размер значительно уменшился но вот полупрозрачные текстуры испортились очень сильно. Может для них подходит другое сжатие?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Сжатие изображений

Сообщение artk 14 янв 2012, 18:19

http://unity3d.com/support/documentatio ... 0size.html
Сжатие на канал альфа не должен влиять. Смените тип текстуры на GUI.
Покажите скрин. У меня полупрозрачность меняла цвет, исправил - подкладывал под этим слоем фон, залитый основным цветом.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Сжатие изображений

Сообщение Battle Angel Alita 14 янв 2012, 18:54

>Размер значительно уменшился но вот полупрозрачные текстуры испортились очень сильно.
Можно разделить текстуру на две - цвет и альфу.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Сжатие изображений

Сообщение aler 14 янв 2012, 18:57

Battle Angel Alita писал(а):>Размер значительно уменшился но вот полупрозрачные текстуры испортились очень сильно.
Можно разделить текстуру на две - цвет и альфу.


Это же возможно только при самописном шейдере?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Сжатие изображений

Сообщение Battle Angel Alita 14 янв 2012, 19:09

>Это же возможно только при самописном шейдере?
Ну да.. есть какие-то проблемы написать шейдер?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Сжатие изображений

Сообщение artk 14 янв 2012, 19:54

А зачем свой шейдер. В шопе добавляем альфа канал и убираем генерацию альфы в юнити. Ну и обязательно разделить прозрачные и без альфы атласы. С альфой - RGBA, без - RGB.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Сжатие изображений

Сообщение aler 14 янв 2012, 22:53

Мы с Ангелом обсуждаем хранение альфы и цвета в разных текстурах для потенциальной экономии ресурсов и улучшения качества (альфа труколор, цвет пожат = четкий край и немного артефактов в цвете). Но в стандартных шейдерах такой поддержки нету.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Сжатие изображений

Сообщение Battle Angel Alita 15 янв 2012, 13:06

Почитала как PVRTC сжимает, попробовала посжимать несколько текстур. Выводы - PVRTC совершенно не годится для сжатия RGBA. В отличии от DXT где альфа сжимается отдельно, в PVRTC альфа сжимается вместе с цветом, что портит качество и цвета и альфы.
Чтоб было нормально, надо отдельно сжимать цвет(RGB), и альфу(RGBA, где цветовой компонент RGB будет чёрным).
>Но в стандартных шейдерах такой поддержки нету.
Дописать такое совсем не сложно.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Сжатие изображений

Сообщение Battle Angel Alita 15 янв 2012, 15:57

sample.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13