Как сделать игрока зависимым от игры

Общие вопросы о Unity3D

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Ert Donuell 13 янв 2012, 08:59

Да, но форма "времявытягивания" аналогична. Я это к тому что люди всегда будут играть в игры, пожирающие время и требующие периодического присутствия игрока.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение artk 13 янв 2012, 16:49

Не встречал игр которые "отдают" время. :-?
Травиан, по мне, слишком однотипная механика. С виду очень примитивная, но она все же, почти, хардорная и тактичная. Времени она много не требует, и постепенно все меньше требуется присутствие игрока. Она лучшая из браузерок которые я играл, и не требует донат насильно. Но имхо, ей нужно больше казуальных фич.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение DEtH_MoroZ 15 янв 2012, 22:54

Спасибо, интересная статья.
Знаком с другими подходами (в смысле не с "методиками", но с интерпретацией "рецепта"), но суть остается та же.

AndreyMust19 писал(а):Вызывают зависимость только те игры, к-е ставят целью эту зависимость создать. Например, РПГММО, Веселый фермер. Обычно это убогие в плане геймплея игры (чтобы охватить большую аудиторию) с ежемесечной оплатой (что и является причиной создания зависимости).


О, ну, Вы наверное имели ввиду "играй 24/7"
Есть хороший пример реализации некоторых вещей, описаных в этой статье. При этом игра "необычна", "креативна", "интересна" и проч.
Toribash.com - люди тратят сотни баксов за изменение цвета своего персонажа, и это НИКАК не влияет на его характеристики
2 года играюсь по чуть-чуть, есть несколько знакомых которым не жалко отдавать 20$ каждый месяц.
Я пытался кое-что сделать для этой игры с помощью юнити, общался с владельцем\создателем этой игры. По его словам и моим оценкам доход более чем внушительный. При этом мастер-сервер (по совместительству бд) стоит у него дома + все gmы\модераторы работают за респект.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение JenyaHW 22 янв 2012, 13:33

Всем кто писал выше про ферму (мое мнение - это отличная игра, разработчики молодцы) а вы просто завидуете их успеху!
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Woolf 22 янв 2012, 20:36

JenyaHW писал(а):Всем кто писал выше про ферму (мое мнение - это отличная игра, разработчики молодцы) а вы просто завидуете их успеху!


Чем же завидую? Ни грамма. Просто - это не моё, никогда не делал казуалки и не собираюсь. Хотя, конечно, в моей AF доля казуальности присутствует..

По поводу травиана - помню, как финский сервер открылся.. Ну мы со старта и рванули, альянс СССР. Кто пишет, что чем дальше, тем меньше требует присутствия - вы просто не были в первой десятке на сервере )) Будильники ставили на 5 утра, чтобы атаку встретить или начать )) Спасало то, что мы встаём на час раньше финнов.. Дело кончилось тем, что финны написали массовую жалобу на альянс, что мол играют там не финны, ну наш альянс и прикрыли через три месяца...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение JenyaHW 22 янв 2012, 22:03

Просто я восхищаюсь теми кто придумал подобную игру сам. Особенно такую, хотя они кончено частично слизали с других, я не помню как называется первая похожая игра, но видел. Но в целом они сделали даже лучше. Поэтому я думаю что эта игра заслуживает уважения.
А вы тут не причем - я арку писал... так как он написал параша...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение artk 23 янв 2012, 02:03

Ферма - нормальная казуалка, была. Ее сделали пару японцев. А вот, кто продвигал проект в социалки(особенно наши), они добавляли самые грязные казуальные приемы. И они и получили, почти, всю прибыль.
И мне не завидно, ну почти. Просто, особенно русские, любят халяву. Они не буду покупать большую игру за 500р или давать донат. Рекламу очень сильно презирают ну и просто выработался иммунитет, - они ее просто не видят(Но это виноваты наши быдло-сеошники и быдло-рекламщики). Но готовы платить за шмот и всякие отстойные фишки десятки тысяч, которые игру сильно портят. Этих людей не так много(2-20%), но на них и рассчитывается игра, вводиться дизбаланс и упрощения. И чем больше будут играть в такие игры, тем больше и хуже будут их делать, а хорошие игры будут загибаться. Спросите любого флэшера, который поставил производство игр на поток. Они делают их за 1-7 дней и получают нормальную прибыль, просто клонируя другие игры. Они сами мечтают отдохнуть и, наконец, сделать нормальную игру.
Но некоторые казуальные приемы нужны всем играм. Они делают их реиграбельными, разнообразными, интересными и увлекательными. Термин "казуалка" уже давно изменился.
Игра - это прежде всего высокое искусство. :ympray:
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Woolf 23 янв 2012, 03:27

Они не буду покупать большую игру за 500р или давать донат.


Да кто вам такое сказал? То, что лично вы бы не давали донат - это одно, но есть совершенно другие люди. И, если на западе донаторов где-то около 30%, то в русекторе - 20%. Это я вам по личному опыту говорю. Конечно, у западников средний чек гораздо выше, около $10, у нас примерно $4. Но это сами знаете почему.. От нашей всеобщей неустроенности.. В то же время, в русекторе самые высокие максимальные чеки. Раз в 5 выше, чем на западе. Ну, вот по личному опыту - $1200 за разовый платёж и $14 000 общегодовой. Это у меня такой игрок есть. В ТИОнлайн, знаю, были и по $2000 разовые платежи. Такого западникам и не снилось, они жадные все ) Вот еще Валуев Николай у меня играет, тоже донатит очень хорошо, но не в лидерах, конечно.. Хотя, про Колю - только хорошее. А то рука у него... Отеческая )

PS Вот сегодня, как раз я купил две лицухи Anno 2070 по 600 руб за каждую. Вы считаете это нонсенсом?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение durak007 23 янв 2012, 04:32

Я думаю что паралельно с игрой нужно продавать игроку первый. И чтоб каждый раз когда он играл в игру тоже применял первый. Так будет наиболее эфективно
durak007
 

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Palmer 27 янв 2012, 09:26

Эффективность - это когда хороший результат добивается меньшими усилиями. Вот почти все популярные MMO(кроме ultimЫ например, она до сих пор популярна среди олдфагов) используют как раз эти "грязные" эффективные приёмы.
Если некоторые опытные разработчики ими не пользуются это не значит что они их отвергают, возможно у них просто цели другие.

Половина постов здесь написана геймерами, которых задело то что их якобы воспринимают как подопытных крыс.

П.С. я конкретно эту статью не дочитал, слишком много воды и боян. но читал много других на эту тему.
Аватара пользователя
Palmer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17