Как сделать игрока зависимым от игры

Общие вопросы о Unity3D

Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Ert Donuell 11 янв 2012, 21:12




Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение AndreyMust19 11 янв 2012, 21:19

Вызывают зависимость только те игры, к-е ставят целью эту зависимость создать. Например, РПГММО, Веселый фермер. Обычно это убогие в плане геймплея игры (чтобы охватить большую аудиторию) с ежемесечной оплатой (что и является причиной создания зависимости).
Нормальные же игры зависимости не вызывают, так как предназначены обменять свою стоимость на полученное удовольствие.

Поэтому прошу не устраивать здесь срачей "Являются ли игры зависимостью?".
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Ert Donuell 11 янв 2012, 21:22

Прежде чем рассуждать об устроении срачей, удосужтесь прочитать статью [-x
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение AndreyMust19 11 янв 2012, 22:45

Статью я читал и говорю что приведенные мной примеры игр хорошо подходят.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение aler 11 янв 2012, 23:22

Спасибо, очень интересно
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение crocodile 12 янв 2012, 00:13

AndreyMust19 писал(а):Статью я читал и говорю что приведенные мной примеры игр хорошо подходят.

Как и приведенные в статье игры.
wow, линейка и т.д. Не играл из них ни в одну, но думаю что игры не плохие.
crocodile
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 13:05
  • ICQ

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Woolf 12 янв 2012, 04:19

Асилил статью. Резюме - обычный журналистский бред и не знание ситуации.

Чего стоят перлы, подобные этому:
Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую.


Да нас-ть разработчикам, сколько вы будете сидеть играть) Главное - сколько вы закинете в игру реальных денег. Т.е. автор статьи изначально исходит из неверных предпосылок. Все онлайн ммо - это не прожиратели времени, а выкачиватели и аккумуляторы баксов. И больше незачем искать какой-то другой скрытый смысл. Все игры делаются именно из-за этого. Ну и немножко из-за фана разрабов )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение artk 12 янв 2012, 05:19

Плохой пересказ статьи Дэвида Вона.
Я уже давал статью: viewtopic.php?f=87&t=5632

Ферма и вов - параша среди игр. Ну почти, хотя прибыль максимальная, но с точки зрения художественной ценности - кусок д"рма. Еще ненавижу когда игра "портит жизнь" игроку и тупеет ради выгоды.
Вот посмотрите "The Binding of Isaac" от создателей миетбоя, по механике Легенды Зельды. Вот это истинная казуалка, в ней все приемы "казуальной зависимости" по максимуму. Максимум удовольствия, реиграбельности в маленькой игре.
PS Чертова игра, уже неделю рублюсь, и ни разу не повторилась и постоянно изменяется и что-то открывается. (-|
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение raul82 12 янв 2012, 11:03

статью не читал,но осуждаю
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Woolf 12 янв 2012, 13:23

artk писал(а):Плохой пересказ статьи Дэвида Вона.
Я уже давал статью: viewtopic.php?f=87&t=5632

Ферма и вов - параша среди игр. Ну почти, хотя прибыль максимальная, но с точки зрения художественной ценности - кусок д"рма. Еще ненавижу когда игра "портит жизнь" игроку и тупеет ради выгоды.
Вот посмотрите "The Binding of Isaac" от создателей миетбоя, по механике Легенды Зельды. Вот это истинная казуалка, в ней все приемы "казуальной зависимости" по максимуму. Максимум удовольствия, реиграбельности в маленькой игре.
PS Чертова игра, уже неделю рублюсь, и ни разу не повторилась и постоянно изменяется и что-то открывается. (-|


Чёртов artk! ЗАЧЕМ ты рассказал об этой игре!?? Мне работать нужно!

Ps А зельда всё равно рулит больше )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение gnoblin 12 янв 2012, 16:28

artk писал(а):Плохой пересказ статьи Дэвида Вона.
Я уже давал статью: viewtopic.php?f=87&t=5632

Ферма и вов - параша среди игр. Ну почти, хотя прибыль максимальная, но с точки зрения художественной ценности - кусок д"рма. Еще ненавижу когда игра "портит жизнь" игроку и тупеет ради выгоды.
Вот посмотрите "The Binding of Isaac" от создателей миетбоя, по механике Легенды Зельды. Вот это истинная казуалка, в ней все приемы "казуальной зависимости" по максимуму. Максимум удовольствия, реиграбельности в маленькой игре.
PS Чертова игра, уже неделю рублюсь, и ни разу не повторилась и постоянно изменяется и что-то открывается. (-|


критика принимается от людей с популярными выпущенными проектами 8-|
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение artk 12 янв 2012, 21:42

gnoblin писал(а):критика принимается от людей с популярными выпущенными проектами

"Сперва добейся" тут не катит. Я критикую как PRO-гамер. B-)
Хотя, я бы был не против принять участие в продвижении и разработке фермы. ;) Бабло не пахнет.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Woolf 12 янв 2012, 23:16

Лично моё мнение - фермы больше не проканают.. Хотя.. Кто знает этих казуалов..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Ert Donuell 13 янв 2012, 00:12

Ещё и как проканают. Был популярен Весёлый Фермер - теперь же там Зомби Ферма. Уверен, туда больше половины игроков как раз с Весёлого Фермера набежала. А ещё же есть всякие Травианы, коих не счесть, и будут появляться новые :ymhug:
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как сделать игрока зависимым от игры

Сообщение Golandez 13 янв 2012, 00:20

Травиан это далеко не ферма.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12