Спасибо, интересная статья.
Знаком с другими подходами (в смысле не с "методиками", но с интерпретацией "рецепта"), но суть остается та же.
AndreyMust19 писал(а):Вызывают зависимость только те игры, к-е ставят целью эту зависимость создать. Например, РПГММО, Веселый фермер. Обычно это убогие в плане геймплея игры (чтобы охватить большую аудиторию) с ежемесечной оплатой (что и является причиной создания зависимости).
О, ну, Вы наверное имели ввиду "играй 24/7"
Есть хороший пример реализации некоторых вещей, описаных в этой статье. При этом игра "необычна", "креативна", "интересна" и проч.
Toribash.com - люди тратят сотни баксов за
изменение цвета своего персонажа, и это
НИКАК не влияет на его характеристики2 года играюсь по чуть-чуть, есть несколько знакомых которым не жалко отдавать 20$ каждый месяц.
Я пытался кое-что сделать для этой игры с помощью юнити, общался с владельцем\создателем этой игры. По его словам и моим оценкам доход более чем внушительный. При этом мастер-сервер (по совместительству бд) стоит у него дома + все gmы\модераторы работают за респект.