AndreyMust19 писал(а):Статью я читал и говорю что приведенные мной примеры игр хорошо подходят.
Сейчас основная масса игр – это ММО-игры (Massive Multiplayer Online Game, или многопользовательские онлайн-игры), которые должны заставлять игроков сидеть у компьютера, не отрываясь, как можно больше времени, в идеале – до тех пор, пока Солнце не превратится в сверхновую.
artk писал(а):Плохой пересказ статьи Дэвида Вона.
Я уже давал статью: viewtopic.php?f=87&t=5632
Ферма и вов - параша среди игр. Ну почти, хотя прибыль максимальная, но с точки зрения художественной ценности - кусок д"рма. Еще ненавижу когда игра "портит жизнь" игроку и тупеет ради выгоды.
Вот посмотрите "The Binding of Isaac" от создателей миетбоя, по механике Легенды Зельды. Вот это истинная казуалка, в ней все приемы "казуальной зависимости" по максимуму. Максимум удовольствия, реиграбельности в маленькой игре.
PS Чертова игра, уже неделю рублюсь, и ни разу не повторилась и постоянно изменяется и что-то открывается.
artk писал(а):Плохой пересказ статьи Дэвида Вона.
Я уже давал статью: viewtopic.php?f=87&t=5632
Ферма и вов - параша среди игр. Ну почти, хотя прибыль максимальная, но с точки зрения художественной ценности - кусок д"рма. Еще ненавижу когда игра "портит жизнь" игроку и тупеет ради выгоды.
Вот посмотрите "The Binding of Isaac" от создателей миетбоя, по механике Легенды Зельды. Вот это истинная казуалка, в ней все приемы "казуальной зависимости" по максимуму. Максимум удовольствия, реиграбельности в маленькой игре.
PS Чертова игра, уже неделю рублюсь, и ни разу не повторилась и постоянно изменяется и что-то открывается.
gnoblin писал(а):критика принимается от людей с популярными выпущенными проектами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17