Новый проект

Общие вопросы о Unity3D

Re: Новый проект

Сообщение Mutant 12 янв 2012, 10:34

Уважаемые знатоки, не надо оффтопа плиз.
Всем понятно, что человек может уметь многое, и каждый выбирает сам, кого нанимать.

Мне выгоднее брать "комбайн" ну или "комбайненка" ибо могу не потянуть бюджет на отдельных работников..
Mutant
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:13

Re: Новый проект

Сообщение Order 12 янв 2012, 10:40

недопрограмист/недомоделер ...

Каждый должен своим делом заниматься, понимаю если просто направления..

Ищите единомышленников, выращивайте кадров, для этого нужна харизма и идея.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Новый проект

Сообщение aler 12 янв 2012, 11:03

Mutant писал(а):Уважаемые знатоки, не надо оффтопа плиз.
Всем понятно, что человек может уметь многое, и каждый выбирает сам, кого нанимать.

Мне выгоднее брать "комбайн" ну или "комбайненка" ибо могу не потянуть бюджет на отдельных работников..


Если опыта нету, то скорее заплатите больше. Он умеет за десятерых, а работает все равно за одного (а то и за половинку).

P.S. Советую для экономии бюджета написать автору какого-нибудь шутер-кита для адаптации под ваш проект. Обойдется где-нибудь в тысяч 30—50 рублей (конечно все зависит от требуемых изменений), а у вас будет уже готовый костяк.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Новый проект

Сообщение Mutant 23 янв 2012, 14:15

Здравствуйте, это снова я, почтальон Печкин (шутка)
Идея проекта почти продумана (на мой взгляд :) ) и, поскольку рисовальщик - свой человек, решено подготовить графическую/модельную базу прежде чем нанимать прогера (пните меня, если решение неправильное)...

собственно возникают вопросы:
1. Игровые уровни строятся в Unity или их можно экспортировать из того же 3dMax`a? Если можно, то как правильнее?
2. Каково допустимое кол-во полигонов в сцене?

И если тут есть спецы по серверной части, так же прошу указать направление...
1. Подойдет ли для программирования серверной части С++?
2. Поскольку будет мультиплеер, хочется чтоб с любых устройств люди играли вместе (т.е. не iOS с iOS, а Android с Android и все, а и iOS с Android и т.п.)... возможно ли это? Нужно ли что то на сервере для этого предусмотреть?
3. Надо ли хранить на сервере игровые данные (достижения, уровень и т.п.) игроков, чтоб при случайном (или не очень) удалении игры с гаджета, игрок не начинал все сначала?

Пока вроде все, думаю, список будет дополняться со временем...

Как и прежде, буду очень благодарен за уделенное моим вопросам время =)
Mutant
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:13

Re: Новый проект

Сообщение TopTor 01 фев 2012, 02:12

to ---> Mutant

Вы задаете настолько общие вопросы что начинать разговор было бы желательно с бюджета который вы планируете потратить на реализацию задуманного проекта, и стоит ли оно того.

Если вы серьезно настроены то начинать вам стоит с создания наиболее подробного диздока - то бишь описания того что вы задумали сделать.
Публиковать диздок можете в полном виде поверьте никто не украдет еще одну идею на минус миллион.
Понятно что если следовать А. П. Чехову (Краткость сестра нашего брата ©) то весь диздок можно свести к фразе — "я планирую заработать энную сумму денег"
Но это немного не то.
Надо расписать не ваше желание — а то как именно вы планируете заработать эту сумму.
И в этом описании должна быть не конечная целевая фаза (платеж пользователя на ваш счет), а то — почему пользователь вашего продукта захочет порадовать вас своими кровными.
Должно быть расписано все - от начала действа а именно входа в приложение, аутентификации до подробнейших составляющих геймплея и элементов интерфейса.

Без этого ваша идея всего лишь добавляет еще одну единичку к плотности желающих заработать на MMO играх, которая по последним статистическим данным, составляет — 20 000 гениев на один квадратный сервер.

Не надо спрашивать что такое юнити, какой язык использовать для серверной составляющей и прочие детали реализации - это уже в общем то не ваша забота так как вы в этой области судя по всему дилетант.
И именно поэтому.
Вторым вашим шагом (после написания диздока) будет найм тим лида — который прочтя диздок сможет расписать какие технологии и средства придется задействовать для реализации задуманного.
И уже тогда можно будет примерно прикинуть калькуляцию по материальным и временным затратам.

И последнее — вовсе не факт что ваша идея будучи реализованной — выстрелит.
Так что будьте готовы к тому что потраченные средства не окупятся вообще никак.
Поверьте деньги вложенные в иные проекты с большей пользой можно было вложить в торговлю, к примеру, нижним бельем, или еще какими предметами первой необходимости.


Удачи.
TopTor
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 05:21

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3