Как выводить часть текстуры?

Общие вопросы о Unity3D

Как выводить часть текстуры?

Сообщение magic3d 07 июл 2009, 11:28

Помогите плиз, а то заблудился. Нужно вывести на экран определенную часть 2Д текстуры. Скажем квадрат из центра текстуры.. После просмотра форума нашел только Graphics.DrawTexture... Но тама куча параметров, которые в доке не описаны.. Попробовал "методом Тыка" менять параметры, но вылезала какая-то абракадабра. Попробовал GUI.DrawTexture, но там не получается указать координаты вырезаемого прямоугольника..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение gnoblin 07 июл 2009, 12:27

См. Texture2D.SetPixels
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение magic3d 07 июл 2009, 12:40

Посмотрел... Установка цвета пикселей текстуры. Вроде не то..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение Neodrop 07 июл 2009, 13:19

Проще этот кусок вывести на Plane а не средствами GUI
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение magic3d 07 июл 2009, 13:58

Мдаа.. В Java MIDP 2 есть 'Graphics.DrawRegion', а тута куча функций с текстурой, но сделать элементарное нет.. :(
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение gnoblin 07 июл 2009, 14:19

Ну что нет?
Копируешь участок из одной текстуры в новую и выводишь на экран через GUITexture.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение magic3d 07 июл 2009, 16:12

Уффф.. Спасибо gnoblin'ушка!
Система GetPixels() - SetPixels() - Apply() работает. Одно только не нравится - для iPhone в динамике будет напряжно..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение Neodrop 07 июл 2009, 16:53

Точно. Совершенно действенный метод. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение Faps 25 июл 2010, 15:26

лучше так

GUI.BeginGroup(Rect);
Rect -где будешь выводить текстуру
у тут дров текстуры со смещением
GUI.EndGroup();
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Как выводить часть текстуры?

Сообщение DbIMok 26 июл 2010, 10:50

поддерживаю вариант Neo. plane и рассчитать для него UV координаты.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9