Всем здрасьте! Имею два скрипта: один чтобы двигать игроком с определенной силой которая устанавливается - предметы. Второй - чтобы курсором поднимать эти самые предметы.
На скрипт поднятия предмета (DragRigidbody) влияет масса объекта. Т.е объект массой 1 кг легче поднять, нежели объект массой 100 кг. Другой скрипт позволяет игроку при соприкосновении с физ-объектом толкать его. НО: будь это объект массой 1 кг, или 100500 кг - одинаково его толкает. Каким образом можно это изменить?
1) Пробовал изменять параметры Drag, но в этом случае предмет начинает себя вести так же, как если бы оказался в невесомости.
2) Пробовал увеличивать гравитацию - предмет падает значительно быстрее, но все равно игрок не ощущает усилий при его толкании.
3) Пробовал подключать к объекту Constant Force - ничего путного не вышло.
4) Ну и наконец - пробовал задавать объекту материал, в котором серьезно увеличил трение. Как объект себя вел при этом, думаю и так понятно.
С нетерпением жду Ваших решений!