Архитектура, паттерны

Общие вопросы о Unity3D

Архитектура, паттерны

Сообщение aler 09 янв 2012, 20:07

Друзья, подошел к тому этапу когда без правильной архитектуры и грамотного использования паттернов уже не обойтись.
Я пришел из веба и нести паттерны веба в геймдев не хочу, да и язык (C#) «несколько» отличается от питона. Что нужно почитать? Желательно на русском, про C# и совсем хорошо если Unity3d.

P.S. Так же интересно про организацию ресурсов в Unity3d.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Архитектура, паттерны

Сообщение Ert Donuell 09 янв 2012, 20:47

http://www.kodges.ru/111853-patterny-pr ... aniya.html
Тут примеры на Java, но это не смертельно, ибо синтаксис Java схож с C#. Написано просто и интересно. Удачи ;)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Архитектура, паттерны

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 21:39

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Архитектура, паттерны

Сообщение aler 09 янв 2012, 22:16

Голандец, Ерт, благодарю. Зачитался книгой по первой ссылке и даже спасибо забыл сказать :D
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11