Сколько источников света, может быть в сцене?

Общие вопросы о Unity3D

Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 08 янв 2012, 02:53

Здравствуйте! Сколько источников света, может быть в сцене, при хардовских настройках и Very High Resolution тени.
У меня в сцене 10 источников света, при запуске, сцена очень сильно тормозит. FPS около 25. Полигонов около 300 000. Может кто подскажет?
Может стоит для более нормальных теней, уменьшить количество полигонов, или просто заменить объекты с большой сеткой на меньшую, что бы та отражала тень?

В общем, посоветуйте что ни будь!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение waruiyume 08 янв 2012, 03:21

Несколько вопросов:
  1. Размер сцены?
  2. Тип сцены?
  3. DC?
  4. Сколько вершин у вас в полигоне?
В общем, посоветуйте что ни будь!

  1. Запечь освещение.
  2. Уменьшить дальность теней.
  3. Render Mode светильников поставить авто.
  4. Уменьшить Pixel Light Count.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 08 янв 2012, 23:37

Размер сцены?

50 на 40 метров.

Тип сцены?

и
DC?


Не понял вопроса ))

Сколько вершин у вас в полигоне?

4


Изображение

Изображение

Изображение
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение seaman 08 янв 2012, 23:55

Я правильно рассмотрел - трисов 2.4 М?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение Diab10 09 янв 2012, 00:07

Правильно 8()
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение seaman 09 янв 2012, 00:11

А что тут может иметь столько? Автор похоже вообще не думал о том какие модели используются в геймдеве. Взял всю мебель из каталога.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 09 янв 2012, 00:16

У меня максимально 5 метров трисов! Модели мои! Подскажите что делать, вы меня прям пугаете! :-s
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 09 янв 2012, 00:20

Дело в том, что я решил сузить, мир тем самым создав комнату, увеличив количество полигонов. Что в этом плохого?
Я так понимаю прикол в том, что 10 источников света, с тяжёлыми настройками, влияют на мир. Без теней всё на много лучше. 300 000 поликов это очень мало! Так что всё дело в тени!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 09 янв 2012, 00:25

Объясните пожалуйста, что такое Трисы?
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение seaman 09 янв 2012, 00:27

Треугольники.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 00:31

GameWorld писал(а): 300 000 поликов это очень мало!!

Это кто так решил ?
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 09 янв 2012, 00:38

Это кто так решил ?

Я. Ты видел какое количество полигонов, в современных играх? У меня по сравнению с ними один мизерный низкополигонный уровень.
А 30 000 000-ый косм. корабль ты видел? Или это Фэйк? Что уж говорить про меня, всё засирают тени!
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 00:49

Ты

Мы знакомы?
какое количество полигонов, в современных играх?

При использовании какого движка?
Что уж говорить про меня, всё засирают тени!

Все засирают мизерные знания.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение GameWorld 09 янв 2012, 01:05

Мы знакомы?

Даже если и нет, я в этом плохого невижу и всё же: извините дяденька.

Все засирают мизерные знания.

Я так понимаю ни только меня.

При использовании какого движка?

Движка Unity3D!

И если "ВЫ" так дальше собираетесь страдать хернёй, из за каких то мелких погрешностей (наверное) с моей стороны, и нагло говорить что у "ВАС товарищ", больше знаний в Unity! То зачем заходить и создавать дискуссию, которая тут совсем ни кстати.

Хотите помочь, помогите, а наглеть это в другой теме и на другом сайте.
Я просто хотел спросить про свет, но как я понимаю, тема закрыта!

Спасибо огромное товариСч Golandez.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Сколько источников света, может быть в сцене?

Сообщение Golandez 09 янв 2012, 01:14

GameWorld писал(а):Спасибо огромное товариСч Golandez.

Не за что. Тема закрыта. Читать о low poly моделировании. По форуму с десяток тем о использовании количества ИС в игровой сцене и их настройке- читать в обязательном порядке. Остальные ответы есть в текущей теме.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7