Страница 1 из 1

Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 17:24
kolt
Как в Particle System отключить поворот партиклов за камерой ?

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 21:45
gnoblin
Никак.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 22:39
Neodrop
Ну почему же "никак" ? Там несколько режимов отображения. В том числе и полностью "камеранезависимый".
Поройте внимательно настройки Эмиттеров или ПартикльРендерера. Не помню точно где там. :-?

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 23:38
gnoblin
Покажите, я публично принесу извинения :ymhug: .
Суть партиклов в том, что они всегда смотрят на камеру.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 23:41
Neodrop
В [unity 3D] Юнити - нет. :-B

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 23:44
Neodrop
Particle Renderer.

Billboard The particles are rendered as if facing the camera.
Stretched The particles are facing the direction they are moving.
SortedBillboard The particles are sorted by depth. Use this when using a blending material.
VerticalBillboard All particles are aligned flat along the X/Z axes.
HorizontalBillboard All particles are aligned flat along the X/Y axes.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 23:47
Neodrop
Правда, не понимаю, какое отношение эта тема имеет к разделу "Медиа".
:-?

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 09:09
kolt
Я делаю 3d облако и мне как бы надо чтобы был вид облака как в Billboard но частицы что бы не смотрели на камеру.

З.Ы. Облако уже почти получилось осталась токо эта проблема

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 09:30
Neodrop
Procedural Example с офф сайта полностью и глубоко демонстрирует как управлять отдельными партиклями и их состоянием.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 13:47
kolt
Там c партиклами токо одна сцена и в ней не чего не показано

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:59
Neodrop
Там есть скрипт, управляющий поведением партиклей. Именно это интересно в деме.
Это где молнии в шар бьют.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:37
kolt
Дак всё таки можно сделать так что бы частицы на камеру не смотрели?

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 18:39
Neodrop
Ну в каком смысле "не смотрели"?

Я перечислил вам варианты ротации частиц. Не помогла? Ну тогда пишите скриптом. Каждой частицей можно управлять в отдельности.

Re: Вопрос про Particle System

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 23:46
DarkHadjit
А можно листву деревьев сделать билбордами?Как трава...