Вопрос про Particle System

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос про Particle System

Сообщение kolt 05 июл 2009, 17:24

Как в Particle System отключить поворот партиклов за камерой ?
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение gnoblin 05 июл 2009, 21:45

Никак.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 05 июл 2009, 22:39

Ну почему же "никак" ? Там несколько режимов отображения. В том числе и полностью "камеранезависимый".
Поройте внимательно настройки Эмиттеров или ПартикльРендерера. Не помню точно где там. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение gnoblin 05 июл 2009, 23:38

Покажите, я публично принесу извинения :ymhug: .
Суть партиклов в том, что они всегда смотрят на камеру.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 05 июл 2009, 23:41

В [unity 3D] Юнити - нет. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 05 июл 2009, 23:44

Particle Renderer.

Billboard The particles are rendered as if facing the camera.
Stretched The particles are facing the direction they are moving.
SortedBillboard The particles are sorted by depth. Use this when using a blending material.
VerticalBillboard All particles are aligned flat along the X/Z axes.
HorizontalBillboard All particles are aligned flat along the X/Y axes.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 05 июл 2009, 23:47

Правда, не понимаю, какое отношение эта тема имеет к разделу "Медиа".
:-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение kolt 06 июл 2009, 09:09

Я делаю 3d облако и мне как бы надо чтобы был вид облака как в Billboard но частицы что бы не смотрели на камеру.

З.Ы. Облако уже почти получилось осталась токо эта проблема
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 06 июл 2009, 09:30

Procedural Example с офф сайта полностью и глубоко демонстрирует как управлять отдельными партиклями и их состоянием.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение kolt 06 июл 2009, 13:47

Там c партиклами токо одна сцена и в ней не чего не показано
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 06 июл 2009, 14:59

Там есть скрипт, управляющий поведением партиклей. Именно это интересно в деме.
Это где молнии в шар бьют.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение kolt 08 июл 2009, 17:37

Дак всё таки можно сделать так что бы частицы на камеру не смотрели?
kolt
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:04

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение Neodrop 08 июл 2009, 18:39

Ну в каком смысле "не смотрели"?

Я перечислил вам варианты ротации частиц. Не помогла? Ну тогда пишите скриптом. Каждой частицей можно управлять в отдельности.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос про Particle System

Сообщение DarkHadjit 24 май 2010, 23:46

А можно листву деревьев сделать билбордами?Как трава...
Аватара пользователя
DarkHadjit
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:35
Откуда: Москва
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17