Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Общие вопросы о Unity3D

Re: Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Сообщение aler 08 янв 2012, 00:38

У меня почему-то влияет и у ТС тоже... Может потому, что в юнити гравитация равна -9.81 метра, а не пикселя? По этому при одинаковом размере относительно экрана (64 пикселя) объекты 64 метровый и 0.64 метровый будут двигаться с разной скоростью на экране.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Сообщение Golandez 08 янв 2012, 00:56

Два куба с разным скейлом и одинаковым регитбоди. Похоже по Y координате,что они падали с разной скоростью ?

http://gyazo.com/a35cdf5f42522bcc40a1e49b093d2841
http://gyazo.com/c50789413d4598dd0efcf0599cb4ee19
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Сообщение Hargrim 24 окт 2012, 21:17

Одна единица сетки юнити равна одному метру?
Hargrim
 

Re: Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Сообщение xcube 28 окт 2012, 17:50

Golandez писал(а):Два куба с разным скейлом и одинаковым регитбоди. Похоже по Y координате,что они падали с разной скоростью ?

http://gyazo.com/a35cdf5f42522bcc40a1e49b093d2841
http://gyazo.com/c50789413d4598dd0efcf0599cb4ee19


падать они будут с одинаковой скоростью это понятно
Но поскольку размер объекта становится намного больше то и расстояние прыжка становятся больше поэтому визуально скорость воспринимается медленней, прыжки будут выглядеть как под водой или на луне.

Я тоже сейчас решаю эту проблему использую NGUI и 2DToolkit у них свои камеры и свои настройки, в итоге стандартный Cube масштаба 1X1X1 выглядит как точка из за такого дикого масштаба физика ведет себя "замедленно".
Можно ли как то изменить силу гравитации раз в 5 ? Или это приведет к новым проблемам с физикой ?
Изображение
Аватара пользователя
xcube
UNITрон
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 12:20
Откуда: Spb

Re: Unity в 2D: общая гравитация, физика для спрайтов

Сообщение AndreyMust19 28 окт 2012, 19:35

Что за бредни, объекты надо делать в натуральную величину, тогда вам не будет казаться что человечек падает быстрее или медленнее, чем положено. И вообще что за глупость ассоциировать размер текстуры с единицами редактора? 1 метр = 1 пиксель... Смехота! Да у вас через пару экранов все трястись будет.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7