Доделываю физический 2D пазл. Если игра удачно пойдет, то планирую сам портировать игру на iPhone/iPad.
Вы качестве движка выбрал Unity. Ниже хочу обсудить варианты старта.
Предполагаемые варианты для старта (минимизированные в изначальных расходах), если что то не так, то просьба прокомментировать:
1. Лицензия Unity:
- для изучения Free
- далее покупка iOS ($400)
2. Итоговая компиляция:
- мак мини
- хакинтош
3. Язык в Unity:
- Java Script, также это будет прицелом для будущей технологии HTML5
- C#, предпочел бы его, но с учетом HTML5 выберу Java Script
4. 2D плагин к Unity:
- Sprite Manager 2
5. IDE:
- Microsoft Visual Studio
- Идущий с Unity MonoDevelop
6. Дополнительные факты:
- для полноценных тестов нужен iPhone 4/S (хотя бы залоченный, т.к. дешевле)
- Официальная регистрация составляет $99 в год, при этом можно не иметь ООО или ИП (но вероятно понадобится потом, при получении денег от apple), а быть просто физическим лицом приобретается возможность запускать свой код не на симуляторе iOS и выкладывать приложение в AppStore
- XCode + iOS SDK - бесплатны.
- 30% от продаж забирает Эппл
- банк забирает свои проценты.
- 13% надо отдать в налоговую, если ты в России.
Вопросы в соотв. вышеприведенными пунктами:
1. Могу ли я в free варианте Unity без покупки лицензии iOS ($400) полностью разработать игру, без возможности протестировать игру на iPhone, но запускать на симуляторе?
Или в любом случае в начале/процессе разработки, лицензия iOS необходима, т.к. не будет доступен нужный инструментарий (API), в том числе работа с сенсорным экраном?
4. Есть ли достойный или даже более продвинутый плагин Unity для работы с 2D графикой?
Какие еще плагины Unity посоветуете для реализации 2D пазла?
5. Предполагаю, что в MonoDevelop есть всплывающие подсказки, снипеты и пр, скажите подсвечиваются ли классы цветом? В данном случае склоняюсь к Microsoft Visual Studio.
6. Насколько актуально сейчас кроме iphone 4, иметь в наличии для разработки iPhone 3g/3gs или можно прицельно разрабатывать под ресурсы iPhone 4 и при этом не потерять значительную часть аудитории?