План старта разработки игры на Unity для iPhone

Общие вопросы о Unity3D

План старта разработки игры на Unity для iPhone

Сообщение alexmody 05 янв 2012, 12:04

Доделываю физический 2D пазл. Если игра удачно пойдет, то планирую сам портировать игру на iPhone/iPad.
Вы качестве движка выбрал Unity. Ниже хочу обсудить варианты старта.

Предполагаемые варианты для старта (минимизированные в изначальных расходах), если что то не так, то просьба прокомментировать:

1. Лицензия Unity:
- для изучения Free
- далее покупка iOS ($400)

2. Итоговая компиляция:
- мак мини
- хакинтош

3. Язык в Unity:
- Java Script, также это будет прицелом для будущей технологии HTML5
- C#, предпочел бы его, но с учетом HTML5 выберу Java Script

4. 2D плагин к Unity:
- Sprite Manager 2

5. IDE:
- Microsoft Visual Studio
- Идущий с Unity MonoDevelop

6. Дополнительные факты:
- для полноценных тестов нужен iPhone 4/S (хотя бы залоченный, т.к. дешевле)
- Официальная регистрация составляет $99 в год, при этом можно не иметь ООО или ИП (но вероятно понадобится потом, при получении денег от apple), а быть просто физическим лицом приобретается возможность запускать свой код не на симуляторе iOS и выкладывать приложение в AppStore
- XCode + iOS SDK - бесплатны.
- 30% от продаж забирает Эппл
- банк забирает свои проценты.
- 13% надо отдать в налоговую, если ты в России.

Вопросы в соотв. вышеприведенными пунктами:

1. Могу ли я в free варианте Unity без покупки лицензии iOS ($400) полностью разработать игру, без возможности протестировать игру на iPhone, но запускать на симуляторе?
Или в любом случае в начале/процессе разработки, лицензия iOS необходима, т.к. не будет доступен нужный инструментарий (API), в том числе работа с сенсорным экраном?

4. Есть ли достойный или даже более продвинутый плагин Unity для работы с 2D графикой?
Какие еще плагины Unity посоветуете для реализации 2D пазла?

5. Предполагаю, что в MonoDevelop есть всплывающие подсказки, снипеты и пр, скажите подсвечиваются ли классы цветом? В данном случае склоняюсь к Microsoft Visual Studio.

6. Насколько актуально сейчас кроме iphone 4, иметь в наличии для разработки iPhone 3g/3gs или можно прицельно разрабатывать под ресурсы iPhone 4 и при этом не потерять значительную часть аудитории?
alexmody
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 04:29

Re: План старта разработки игры на Unity для iPhone

Сообщение aler 07 янв 2012, 14:42

Хороший подход!

Лицензия iOS нужна будет, так как без нее не будет активна платформа в билд сеттингсах, а как результат и iOS классы и компиляция в xcode.

JS не советую, так как это не JS, а UnityScript и сильно отличен от настоящего JS. Пиши на C#, чтобы потом не тянуть опыт унити в хтмл5.

Что касается девайса, тут все сложнее. Если будет делать под 4-й, то о 3гс и 3г можешь забыть, так как они сильно слабее и без тестов заливать не советую. У меня iPad и iPad2, я на них все тестирую. А потом уже оптимизирую под конкретный девайс.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: План старта разработки игры на Unity для iPhone

Сообщение Golandez 07 янв 2012, 14:59

Разрабатывая сугубо под сегмент iPhone4 вы потеряете значительную часть аудитории.
P.S. Если зарегистрировались как частное лицо, в случае желания получать деньги на счет фирмы, вам прийдется создавать отдельный dev aкка для фирмы и работать с ним.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11