туман войны в RTS[РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

туман войны в RTS[РЕШЕНО]

Сообщение Darkalt 03 янв 2012, 16:59

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Долго искал и на форуме, и в гугле, но так и не нашёл способ реализации на [unity 3D] того, что в стратегиях называют "Туман войны". То есть у каждого юнита есть радиус обзора и игрок видит только то что входит в радиус обзора его юнитов, а все остальное должно быть закрыто черной маской. Буду очень благодарен если кто нибудь укажет направление для решения этой задачи.
Последний раз редактировалось Darkalt 05 янв 2012, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Страдаю с Гугл плеем
Аватара пользователя
Darkalt
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:42
Откуда: Краснодар
  • Сайт

Re: туман войны в RTS

Сообщение lol 03 янв 2012, 18:16

Не знаю как в текущих стратегиях(ой, я кстати дико давно не играл в современные стратегии, так как поклонник направленности C&C, но последние C&C это какая-то ботва... - есть сейчас вообще интересные стратегии?(про танки, а не про орков)), но в старых стратегиях вроде туман войны имел эффект только для игрока. Т.е. юниты имели свой радиус обзора, но если враг был за туманом, то они в него всё равно начинали палить. Если делать так, то туман - это всего лишь рисование черных полигонов на переднем плане(ну самый простой вариант).
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: туман войны в RTS

Сообщение Order 03 янв 2012, 22:21

Можно покопать в сторону метасфер, только в 2д .
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: туман войны в RTS

Сообщение artk 04 янв 2012, 02:12

Можно всю карту засунуть внутрь параллелепипеда, на котором какой-нибудь шейдер дымки(воды или стекла например), либо просто полупрозрачный. Далее разбиваем этот параллепидет в зависимости от открытой карты буленаном алгоритмом или деровом для вокселей. Это будет очень рессурсоемко, но зато красиво.
Побыстрее, можно сделать плоскость с маской открытой карты.
Посмотрите как сделано в героях 5.
Все намного проще, если игра 2д.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: туман войны в RTS

Сообщение Diab10 04 янв 2012, 09:26

Всю карту покрыть кубами. Если территория закрыта - на ней стоит куб. Если открыта - нету куба. Всё что внутри куба - красим чёрным цветом.
Будет то что надо :-?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: туман войны в RTS

Сообщение Darkalt 04 янв 2012, 12:07

Спасибо за ответы, но я поторопился с созданием темы, забыв посмотреть англоязычные форумы :)
Вот если кому пригодится ссылка там есть пример буду с ним разбираться.
http://forum.unity3d.com/threads/39837-Fog-of-war-Mesh
Страдаю с Гугл плеем
Аватара пользователя
Darkalt
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:42
Откуда: Краснодар
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12