Автозаполнение кода в UniSciTE. [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Автозаполнение кода в UniSciTE. [РЕШЕНО]

Сообщение alex_ey 03 янв 2012, 11:09

Есть ли такая фича в этом редакторе? А то мне без нее программировать просто невозможно... Пишу на JavaScript.
Последний раз редактировалось alex_ey 08 янв 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение DbIMok 03 янв 2012, 14:58

UniSciTE не будет идти в комплекте с Unity начиная с версии 3.5. в public beta его уже нет. автокомплит вроде работал по Ctrl+Space. но смысл так мучиться... вся прелесть этой автоматики в том, чтобы она не просто предлагала список, а в том, чтобы предлагала именно то что хочешь написать (подходит по типу, часто используется и т.п.), но и это полдела, еще важнее проверка синтаксиса на лету. чтобы ошибки находились здесь и сейчас, а не во время компиляции.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение artk 03 янв 2012, 18:11

Чем вам моно не угодил? Он, конечно, тяжелее по ресурсам, но намного удобнее.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение alex_ey 03 янв 2012, 19:16

DbIMok писал(а):UniSciTE не будет идти в комплекте с Unity начиная с версии 3.5. в public beta его уже нет. автокомплит вроде работал по Ctrl+Space. но смысл так мучиться... вся прелесть этой автоматики в том, чтобы она не просто предлагала список, а в том, чтобы предлагала именно то что хочешь написать (подходит по типу, часто используется и т.п.), но и это полдела, еще важнее проверка синтаксиса на лету. чтобы ошибки находились здесь и сейчас, а не во время компиляции.


У меня по Ctrl+S - не работает... Мне автозаполнение нужно что бы по сто раз не лезть в справочники и не искать какие методы и поля принадлежат тому или иному классу...

artk писал(а):Чем вам моно не угодил? Он, конечно, тяжелее по ресурсам, но намного удобнее.


А там есть автозаполнение? И как его связать с Unity3D? т.е. что бы Mono знал о всех функциях, методах и переменных Unity, и подставлял их в список для автозаполнения.
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение DbIMok 03 янв 2012, 20:32

monodevelop стандартный юнитиредактор. он все знает.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение Timofeyeff 04 янв 2012, 11:31

MonoDevelop строки переносить не умеет.
Аватара пользователя
Timofeyeff
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 05:25

Re: Автозаполнение кода в UniSciTE.

Сообщение alex_ey 05 янв 2012, 10:40

Поставил самую последнюю версию движка. Действительно, теперь Mono - там редактор по умолчанию, и есть автозаполнение.
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13