Страница 1 из 3

Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:08
Левш@
Собственно есть задача сделать воду, визуально и физически сделать волны, взаимодействующие с другими обьектами.
Что уже было сделано? - экспериментировал с стандартной водой из ассета Water 4.
Несмотря на то, что визуально геометрия воды изменяеться, коллайдеры обьектов и райкаст на это никак не реагирует (применялся мешКоллайдер на плоскостях воды)... :-?
Есть какие нибудь мысли и идеи по этой теме? Куда лучше копать?

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:48
Zanilokon
мне кажется лучше сделать просто процедуральную воду,но только красивую

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:11
Battle Angel Alita
Такое в принципе сделать не сложно.
http://developer.download.nvidia.com/SD ... Water.html

А вот такое даже и не знаю, влезет ли в юньку.
http://www.youtube.com/watch?v=nZpBG9UVcro

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:40
IDoNotExist
Есть же еще Buoyancy Toolkit в Asset Store, если не хотите покупать, то вскройте веб демо да посмотрите как сделано там.

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:04
Golandez
IDoNotExist писал(а):вскройте веб демо да посмотрите как сделано там.

Голова дана не только чтобы рот открывать, используйте ее по прямому назначению. Ламатели...

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:15
IDoNotExist
Golandez писал(а):Голова дана не только чтобы рот открывать, используйте ее по прямому назначению. Ламатели...

Талантливые художники копируют,гениальные художники крадут(с)Пикасо

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:27
Левш@
Народ а собственных идей нету? :-? А то мы уже всю сетку перепахали, реально рабочего ничего не нашли...
Красиво - это хорошо, но надо чтоб оно еще и с обьектами работало. :)

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:48
DbIMok
списочек, что рассматривали, чем не устроило. например:
1. Ссылка - не работает что-то там.
ну и подробное тз с описанием в чем конкретно сложности. например, нужно имитировать плавание корабля в океане, высокие волны. визуально волна должна совпадать с действующей силой, может захлестнуть, перевернуть корабль, либо поднять на волну и заставить соскользнуть с нее.
иначе непонятно, зачем тема. "все перерыли, ничего не нашли". а от остальных чего ожидаете, своей готовой реализации, отсылки к физике воды?

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:57
Левш@
а от остальных чего ожидаете

Идей реализации задачи, в стартТопике это недвузначно описано.
Уточню то как делать чтобы судно воздействовало на воду понятно и есть методы и они работают, правда там треба мегаПолигонаж, но это уже др. тема.
Проблема в обратном, как сделать чтоб волны воды взаимодействовали с судами на воде.
Ибо как и писал в стартТопике, колайдеры и рейкаст отказываються фиксировать изменение геометрии воды в реалтайме...
Оно в принципе и понятно ибо там мешКолайдер и он видимо не меняеться.
А как еще узнать высоту по Y вершин или нормалей под судном, чтоб применить ему ту же высоту, мне в голову пока не приходит.
Собственно нужно применять судну высоту волн воды в точке его местонахождения, в реал тайме.

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:10
Battle Angel Alita
>А как еще узнать высоту по Y вершин или нормалей под судном, чтоб применить ему ту же высоту, мне в голову пока не приходит.
Карта высот в голову не приходила?

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:36
Avatarchik
Процедурная вода вот Neodrop делал, спроси у него как ;)

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 01:26
Левш@
Карта высот в голову не приходила?

Не приходило и если честно не понимаю как тут карта высот может помочь?
Можно подробнее?

вот Neodrop делал

Neodrop молчит как партизан :) наверно не хочет делиться.
Но это скорее всего не то, наверняка там риджБодя на кораблике, это не пойдет.
Нужен способ узнать высоту вершины или полигона в определенных координатах, чтоб присвоить ее обьекту.

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 02:15
DbIMok
Левш@ писал(а):Нужен способ узнать высоту вершины

а что, с этим разве какие-то проблемы?

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 02:58
Левш@
Видимо проблемы есть и большие, раз никто не знает... :-? :(

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 03:12
waruiyume
Видимо, вы имеете в виду, как получить вершины из вертекс шейдера.
Я в шейдерах ничего не понимаю, единственное, что приходит в голову, рендерить воду в текстуру и из её глубины рассчитывать координаты(но это бред).