Вода и физика воды, мысли, идеи?

Общие вопросы о Unity3D

Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Левш@ 28 дек 2011, 15:08

Собственно есть задача сделать воду, визуально и физически сделать волны, взаимодействующие с другими обьектами.
Что уже было сделано? - экспериментировал с стандартной водой из ассета Water 4.
Несмотря на то, что визуально геометрия воды изменяеться, коллайдеры обьектов и райкаст на это никак не реагирует (применялся мешКоллайдер на плоскостях воды)... :-?
Есть какие нибудь мысли и идеи по этой теме? Куда лучше копать?
Последний раз редактировалось Левш@ 28 дек 2011, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Zanilokon 28 дек 2011, 15:48

мне кажется лучше сделать просто процедуральную воду,но только красивую
Добавить zameran123 в Skype
Zanilokon
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 06:28

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Battle Angel Alita 28 дек 2011, 17:11

Такое в принципе сделать не сложно.
http://developer.download.nvidia.com/SD ... Water.html

А вот такое даже и не знаю, влезет ли в юньку.
http://www.youtube.com/watch?v=nZpBG9UVcro
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение IDoNotExist 28 дек 2011, 20:40

Есть же еще Buoyancy Toolkit в Asset Store, если не хотите покупать, то вскройте веб демо да посмотрите как сделано там.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Golandez 28 дек 2011, 21:04

IDoNotExist писал(а):вскройте веб демо да посмотрите как сделано там.

Голова дана не только чтобы рот открывать, используйте ее по прямому назначению. Ламатели...
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение IDoNotExist 28 дек 2011, 21:15

Golandez писал(а):Голова дана не только чтобы рот открывать, используйте ее по прямому назначению. Ламатели...

Талантливые художники копируют,гениальные художники крадут(с)Пикасо
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Левш@ 28 дек 2011, 21:27

Народ а собственных идей нету? :-? А то мы уже всю сетку перепахали, реально рабочего ничего не нашли...
Красиво - это хорошо, но надо чтоб оно еще и с обьектами работало. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение DbIMok 28 дек 2011, 21:48

списочек, что рассматривали, чем не устроило. например:
1. Ссылка - не работает что-то там.
ну и подробное тз с описанием в чем конкретно сложности. например, нужно имитировать плавание корабля в океане, высокие волны. визуально волна должна совпадать с действующей силой, может захлестнуть, перевернуть корабль, либо поднять на волну и заставить соскользнуть с нее.
иначе непонятно, зачем тема. "все перерыли, ничего не нашли". а от остальных чего ожидаете, своей готовой реализации, отсылки к физике воды?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Левш@ 28 дек 2011, 21:57

а от остальных чего ожидаете

Идей реализации задачи, в стартТопике это недвузначно описано.
Уточню то как делать чтобы судно воздействовало на воду понятно и есть методы и они работают, правда там треба мегаПолигонаж, но это уже др. тема.
Проблема в обратном, как сделать чтоб волны воды взаимодействовали с судами на воде.
Ибо как и писал в стартТопике, колайдеры и рейкаст отказываються фиксировать изменение геометрии воды в реалтайме...
Оно в принципе и понятно ибо там мешКолайдер и он видимо не меняеться.
А как еще узнать высоту по Y вершин или нормалей под судном, чтоб применить ему ту же высоту, мне в голову пока не приходит.
Собственно нужно применять судну высоту волн воды в точке его местонахождения, в реал тайме.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Battle Angel Alita 28 дек 2011, 22:10

>А как еще узнать высоту по Y вершин или нормалей под судном, чтоб применить ему ту же высоту, мне в голову пока не приходит.
Карта высот в голову не приходила?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Avatarchik 28 дек 2011, 23:36

Процедурная вода вот Neodrop делал, спроси у него как ;)
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Левш@ 29 дек 2011, 01:26

Карта высот в голову не приходила?

Не приходило и если честно не понимаю как тут карта высот может помочь?
Можно подробнее?

вот Neodrop делал

Neodrop молчит как партизан :) наверно не хочет делиться.
Но это скорее всего не то, наверняка там риджБодя на кораблике, это не пойдет.
Нужен способ узнать высоту вершины или полигона в определенных координатах, чтоб присвоить ее обьекту.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение DbIMok 29 дек 2011, 02:15

Левш@ писал(а):Нужен способ узнать высоту вершины

а что, с этим разве какие-то проблемы?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение Левш@ 29 дек 2011, 02:58

Видимо проблемы есть и большие, раз никто не знает... :-? :(
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вода и физика воды, мысли, идеи?

Сообщение waruiyume 29 дек 2011, 03:12

Видимо, вы имеете в виду, как получить вершины из вертекс шейдера.
Я в шейдерах ничего не понимаю, единственное, что приходит в голову, рендерить воду в текстуру и из её глубины рассчитывать координаты(но это бред).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7