как получить вершины из вертекс шейдера.
Я тоже с шейдерами как то не очень...
Все что мне нужно - это получать каждый кадр высоту либо вершины, либо полигона который находиться в данный момент под обьектом, динамически изменяющейся в реалтайме меши.
Т.е - есть вода с волнами, волны двигаются по воде, соответственно высота воды в определенной точке все время изменяеться. Вот нужно отслеживать эти изменения и передавать их обьекту, чтоб обьект двигался вверх\вниз вместе с волнами. Симуляция плавания. Обьект может двигаться по воде управляемый Игроком, соответственно где бы он ни был, он должен считывать высоту полигона, который прямо под его центром и применять к своему - transform.position.y.
Рейкаст и коллайдер полностью игнорируют динамику меши... нужен другой метод. Видимо тут надо работать с массивом самой меши, но как это сделать я что то не могу сообразить никак... надо видимо сначала вычислить тот самый, нужный нам полигон по координатам на плоскости воды а потом как то измерить его моментальную высоту глобально по оси Y.