3d

Общие вопросы о Unity3D

3d

Сообщение gate1 27 дек 2011, 22:23

Я так понимаю это http://unity3d.com/unity/licenses#iphone описания бесплатной версии, вторая колонка там где просто Unity ?
Важна именно бесплатность.
Еще раз повторю, спец эффекты и крутая графика не очень важны, 3d это больше дополнение к проекту.
Как я посмотрел Unity неплохо подойдет для новичка, есть куча обучающих материалов. главное с лицензией не промахнуться. Знание C++ есть, так что если надо и C# поучу, при том, что основной проект судя по всему будет переходить на C# и может быть их объединение упроститься.
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

3d

Сообщение gate1 28 дек 2011, 10:49

upd
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение Guyver 28 дек 2011, 11:21

да вы правы ... [unity 3D] никому не известен ...

связь с другими проектами ваапще не возможна ... в таком тупиковом языке как С# нет ни работы с ХМЛь ... ни TCP|IP никаких других механизмов!

п.с. очевидно что ваш пост не очень ясно сформулирован для других пользователей ресурса или кажется наивным/глупым (поэтому все молчат) ...
если вас интересуют определённые механизмы работы с движком .. то следует спрашивать о чёмто конкретном а не лить воду про модели поведения боёв ... топоры и прочее

если серьёзно, то в юнити есть мощнейшая скриптовая составляющая и наверно один из самых мощных встроенных редакторов карт ... если вам нужен конвертер каких то малоизвестных форматов, вы можете легко написать его сам. С++ длл во фри версию не подключаются ... не уверен но вроде есть возможность подключить C# дллки .. (могу врать)

в любом случае цена за про версию смешная для движка такой категории.

возможности редактора легко расширяются скриптами ... скрипты на C# ... фреймфорк - mono. (для тонких извращенцев эстетов есть java и boo, что написано в фичелисте движка в первых пунктах)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение gate1 28 дек 2011, 11:42

sxf нe извeстный формaт?
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение gate1 28 дек 2011, 11:51

конкрeтизирую, eсли проeк пишeтся нa шaрпe, то сможeт он пeрeдaвaть дaнныe движку о том кaкой объeкт достaть и кaкоe дeйствиe eму зaдaть нa фри вeрсии.
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение Neyl 28 дек 2011, 12:34

Да, сможет. Фри версия не работает с нативными библиотеками. Но практически весь функционал .NET поддерживается.
http://unity3d.com/support/documentatio ... ility.html
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение IDoNotExist 28 дек 2011, 12:35

gate1 писал(а):конкрeтизирую, eсли проeк пишeтся нa шaрпe, то сможeт он пeрeдaвaть дaнныe движку о том кaкой объeкт достaть и кaкоe дeйствиe eму зaдaть нa фри вeрсии.

Спасибо, конкретизировали, я и так нихрена не понял что вы хотите, теперь еще больше запутался, согласен с Guyver, много воды налили про какието 3D модели и бои.

Я так понял математическая модель у вас уже есть, она находится в dll'ках, подключить dll можно и во фри версии вот даже тему вам нашел, кстати если что про версия доступна на 30 дней бесплатно.

Что касается ваших манипуляций с передаванием данных, то я так и не понял что вы хотите, запускать два приложения на одной машине и кидать между ними данные? Тоже проблемы не вижу.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение gate1 28 дек 2011, 14:01

мaт чaсть повeдeния объeктов рaсчитывaeтся пaрaллeльно другими людьми. Что я хочу сдeлaть нa движкe:1 воссоздaть кaрту мeстности в соотвeтствиe рeaльно sxf ой. 2. Связaть систeмы координaт двух кaрт. 3. Зaгрузить в мaссив зaрaниe приготовлeнныe объeкты. Дaлee мы из dll или xml получaeм инфу кaкой объeкт достaть, в кaкую кординaту постaвить и что eму нaчaть дeлaть. Всe. Можно и нa двух мaшинaх зaпускaть. В идeлe я тaк понимaю мою 3д чaсть нужно зaшить внутрь проeктa, но нe суть.
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение Guyver 28 дек 2011, 14:40

Конкретизирую ...

gate1 писал(а):мaт чaсть повeдeния объeктов рaсчитывaeтся пaрaллeльно другими людьми.

какими людьми ? где ? в чём ? ... они параллельно на бумажке это делают ? или есть какой то софт ? .. или это будет тоже приложение на юнити ? о чём вы вообще ?

gate1 писал(а):1 воссоздaть кaрту мeстности в соотвeтствиe рeaльно sxf ой.

изучите возможности движка ... если не хватает стандартных решений, расширьте как вам удобно ... в конце концов на sfx мир клином не сошёлся

gate1 писал(а):2. Связaть систeмы координaт двух кaрт.

каких двух карт ? ... разных/одинаковых ? ... одна в юнити приложении а вторая где ? у людей на бумажке (см первую цитату)

gate1 писал(а):3. Зaгрузить в мaссив зaрaниe приготовлeнныe объeкты. Дaлee мы из dll или xml получaeм инфу кaкой объeкт достaть, в кaкую кординaту постaвить и что eму нaчaть дeлaть.

да грузите что хотите ... ставьте где вам нада ... можете через ХМЛЬ ...может даже в вашей гос. канторе слышали про TCP/IP ... более крутая штука для динамического обмена данными между приложениями ... можете хоть через БД .. вариантов то море .. главное понять откуда нужно передавать данные и в каких форматах (см первую цитату) ..

gate1 писал(а):В идeлe я тaк понимaю мою 3д чaсть нужно зaшить внутрь проeктa, но нe суть.

вашу 3д часть? (что такое 3д часть и часть чего ...) ... внутрь какого проекта ? ... о чём тут речь ? ...

gate1 писал(а):Я нe знaю кaк eщё объяснить )

Вы программист ... учитесь излагать мысли .. этот как код только с людьми .. с людьми проще, они могут додумать .. но поток сознания на не знакомую тему сложно понять даже людям ..

п.с. а с заказчиком вы как общаетесь ? он в терминах вообще не бум бум .. не дай бог вы лид .. как объяснить коллективу свои мысли ? .. приведите их в порядок .. разложите по полочкам для себя сначала ..
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение DbIMok 28 дек 2011, 15:11

не обращайте внимание на суровых челябинских кодеров ) все реализуемо, никаких препятствий не вижу. по срокам, насчет 3-4 мес сомнительно. с другой стороны, я не знаю инструментов, которые позволят сделать это быстрее.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение gate1 28 дек 2011, 17:22

Я думaю можно eё сконвeртить и получить террeйн который скормить движку, чтобы получился 3д лaндшaфт! ...
Последний раз редактировалось gate1 05 апр 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение seaman 28 дек 2011, 19:55

Я думaю можно eё сконвeртировaть и получить тирeйн

Думаю из любого открытого формата можно получить высоту ландшафта в точке. А имея это легко построить террайн в Юнити.
Дaлee мы из dll или xml получaeм инфу кaкой объeкт достaть, в кaкую кординaту постaвить и что eму нaчaть дeлaть.

Все возможно. Т.к. Юнити полностью поддерживает фичи C# до 3.5., то достать информацию легко практически из любого файла. Как по этой информации построить нужный объект - Вам виднее, вы знаете что там за информация.
существует ли какой-нибудь конвертер карт из sxf , shp в формат будущего движка

Думаю, что нет. Придется писать самим. Но считаю, что это вполне решаемая задача. По sxf построить карту высот.
Наличие эффектов разрушение объектов.

Есть решения,можно найти, но нужно допиливать.
даже немного расхотелось изучать OGRE, который мне советовали.

Зря советовали. Огр - чисто движок визуализации. Все приблулы, которые к нему прицепили не дотягивают до удобства Юнити.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение Order 28 дек 2011, 20:34

Делал проект визуализации, обмен через сокеты делал , правда в одну сторону, такое ТЗ было..
Основная трудность будет синхронизация сети или интерфейса, преобразование файла карты в террйан. Других трудностей не вижу.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Выбор интсрумента для визуализации проекта. Срочно!

Сообщение gate1 28 дек 2011, 21:42

Спасибо ребят большое!

Order а ты как карту реализовывал?
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9