Вопрос по БД, и другим мелочам

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по БД, и другим мелочам

Сообщение Courvee 24 дек 2011, 10:29

Добрый день всем. Появилось несколько вопросов, но начну по порядку.

В рамках совершенствования своих навыков программиста (вообще я дизайнер хД), я решил сделать небольшой проект. Сетевой. Цель такова: Есть сервер, который всё обрабатывает. Есть клиент, который общается с сервером. На данный момент я хочу сделать регистрацию через клиент, и складывание этих данных в БД, плюс возможность залогиниться на сервер, и поговорить в простейшем чате.

Что я хочу от вас узнать, это какую БД лучше использовать? Я склоняюсь к MySQL, однако возможно есть другие варианты. Важно и удобство использования, и простота подключения. Знаю что для мускула есть библиотека готова для си шарп. Вроде как подключил и используй. Однако же, хочется знать ваш опыт, и мнение.

После решения этого вопроса, буду задавать дальше.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопрос по БД, и другим мелочам

Сообщение Woolf 24 дек 2011, 17:14

Я использую мускуль. 300 тысяч зарегистрированных, 8 миллионов записей, нормально тянет. Нареканий вроде особых нет. Пробовал Postgre, но что-то она мне не пошла.. Не понравилась, в общем, не знаю почему )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по БД, и другим мелочам

Сообщение voe 24 дек 2011, 21:41

Woolf писал(а):Я использую мускуль. 300 тысяч зарегистрированных, 8 миллионов записей, нормально тянет. Нареканий вроде особых нет. Пробовал Postgre, но что-то она мне не пошла.. Не понравилась, в общем, не знаю почему )