Сохранение xml в TextAssets

Общие вопросы о Unity3D

Сохранение xml в TextAssets

Сообщение shadowagv 22 дек 2011, 10:37

Читаю xml файл со статистикой игрока. Файл лежит в папке Assets/Resources/ он привязан к скрипту,
class RatingManager:MonoBihavior
{
TextAsset ratingxml ;
public void Read(){.....}
}

Вопрос: как сохранить изменённую информацию в этот же файл?? (как его перезаписать?) Или всё таки разумней будет хранить статистику в PlayerPrefs(но непонятно хватит ли объёма)?
Аватара пользователя
shadowagv
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:57
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: Сохранение xml в TextAssets

Сообщение Order 22 дек 2011, 12:09

Можно писать в xml и считывать...
В C# есть все для этого
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Сохранение xml в TextAssets

Сообщение Guyver 22 дек 2011, 12:33

Order писал(а):Можно писать в xml и считывать...
В C# есть все для этого

вы бы вопрос прочитали перед тем как отвечать ....

to TS .. я думаю это должно быть или внешним ресурсом ... или в префах да хранить...

вот тут обсуждается ..
http://forum.unity3d.com/threads/33673- ... at-runtime

1я тсрочка в гугле на запрос: Unity3d runtime write to resources
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Сохранение xml в TextAssets

Сообщение DbIMok 22 дек 2011, 13:39

да, нет смысла хранить в ресурсах, если нужно сохранение. обычно делают так: "исходный" xml в проекте хранят в StreamingAssets, "рабочий" получается путем копирования "исходного" в сторону Application.persistentDataPath и оттуда его читают/сохраняют. ссылку в скрипте актуализировать в Awake или Start.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


cron