[Решено] Сюжетная линия на открытом мире.

Общие вопросы о Unity3D

[Решено] Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение boro 17 дек 2011, 10:09

Всем привет!Создаю игру действия которой разворачиваются в большом открытом мире пример гта только не могу понять как в такой сцене построить алгоритм сюжетной линии помогите пожалуйста?
Последний раз редактировалось boro 27 дек 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
boro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:57
Откуда: Киев

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Order 17 дек 2011, 11:50

Введи класс квеста, задай объект начала квеста, условие выполнения, окончание, награду.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Woolf 17 дек 2011, 12:15

Order писал(а):Введи класс квеста, задай объект начала квеста, условие выполнения, окончание, награду.


Это очень ограниченно. Советую прикрутить к проекту LUA и все квесты писать на нём. Лично я пользуюсь этим языком именно для написания квестов уже в 3х проектах и ни разу он меня не разочаровал )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Левш@ 17 дек 2011, 13:18

Интересно а чем отличаеться написание квестов от написания остального кода и почему тут лучше именно луа?
В ближайшем будущем мне тоже предстоит писать квестовую систему и я вот подумал, может я что то упускаю... :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение seaman 17 дек 2011, 15:52

Вот для меня проблема - завязанность одного на другое.
Т.е., например система диалогов. Вроде достаточно простая штука. Однако по результатам диалога выдается квест, регистрируется выполнение квеста и т.д. Т.е. Получается, что она завязана на систему квестов. Во всяком случае должна с ней тесно общаться. Далее. Ветки диалога, а тем более возможность получить квест, очень сильно зависят от параметров персонажа, от имеющегося у него инвентаря. Соответственно получается что система диалога еще и зависит от реализации ролевой системы (от имеющихся параметров персонажа), и от системы инвентаря.
Хотелось бы как можно больше отделить это друг от друга. Чтобы удалив, например, какой-то параметр персонажа не нужно было переписывать половину диалогов.
ЗЫ: имхо, прицеплять скриптовый язык дополнительно - ненужная работа. Всего достаточно в самом Юнити.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Golandez 17 дек 2011, 16:29

Строим дерево квестовых линии. Имеем входящий параметр что то типа эвента запускающего квестовую линию и возвращаемое значение квестовой линии(что там мы должны получить после/в ходе выполнения квеста-повышение ХП,маны плюшки,прочее.) Имеем глобальные параметры персонажа .По мере выполнения квеста возвращаем в глобальные параметры промежуточные значения. Нужно вырезать квест- вырезаем его активацию(реализацию можно даже оставить), нужно как то изменить квестовую линию,изменяем не цепляя ничего остального. Примерно в таком ключе. Глобально отслеживать выполнение разложив int на були и записывая в каждую ячейку false ,true.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Syberex 17 дек 2011, 23:40

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=6037 обсуждалось недавно :) ...
Новые мысли такие - взять Antares и мутить логику квестов визуально, не нужно никакого Lua ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение Woolf 18 дек 2011, 17:21

Syberex писал(а):http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=6037 обсуждалось недавно :) ...
Новые мысли такие - взять Antares и мутить логику квестов визуально, не нужно никакого Lua ...


Так то оно так, вот только чтобы научиться понимать эти квадратики и ромбики моего терпения не хватает )) Надо было с 12 лет этому учиться. По мне, так честный код понятнее.

А почему именно LUA, спрашивали - отвечаю - язык сам по себе очень простой и интегрируется сверхпросто. Кроме того, я скрипты храню в БД игры в текстовом виде, в любой момент можно переписать скрипт не перекомпиливая игру. Ну и еще может выполняться как на серверсайд, так и на клиентсайд. Вон в рыбалке у меня - клиент на дельфи, сервер на джава. Луа работает и там и там.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение alexmarch 18 дек 2011, 17:28

Когда админил сервер LaII там все квесты в файлах лежат написанных на петоне. Вполне здравая мысль.
Сервер написан на Яве. Исходники есть в инете. Можешь посмотреть реализацию там.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение DjeeZ 19 дек 2011, 11:11

На мой вкус лучше редактор квестов написать.
boro писал(а):Всем привет!Создаю игру действия которой разворачиваются в большом открытом мире пример гта только не могу понять как в такой сцене построить алгоритм сюжетной линии?
Нарисуйте сюжетную линию или хотя бы ее часть на бумаге. Схему и связи. Помогает.
Аватара пользователя
DjeeZ
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 03:31

Re: Сюжетная линия на открытом мире.

Сообщение boro 27 дек 2011, 09:20

Всем спасибо за ответы!Очень помогли!
boro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:57
Откуда: Киев


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12